Мир мюзиклов

...Musical World...

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Man of La Mancha (2002, New Broadway Cast)

E-mail Печать PDF
AddThis Social Bookmark Button

Man of La Mancha

New Broadway Cast

2002

Автор музыки: Mitch Leigh
Автор стихов: Joe Darion

1 - Opening
2 - Man of La Mancha (I, Don Quixote)
3 - It's All the Same
4 - Dulcinea
5 - I'm Only Thinking of Him
6 - We're Only Thinking of Him
7 - I Really Like Him
8 - What Does He Want of Me?
9 - Little Bird, Little Bird
10 - Barber's Song
11 - Golden Helmet of Mambrino
12 - To Each His Dulcinea (To Every Man His Dream)
13 - The Impossible Dream (The Quest)
14 - Knight of the Woeful Countenance
15 - Aldonza
16 - The Knight of the Mirrors
17 - I'm Only Thinking of Him (Reprise)
18 - A Little Gossip
19 - Final Sequence: The Death of Alonso Quijana
20 - Finale

Читать тексты песен.
Читать cодержание и историю мюзикла на странице оригинальной бродвейской версии.

Аудиопревью:

 

Brian Stokes Mitchell

Посмотреть видео: The Impossible Dream (снято на церемонии награждения Tony Awards).

Яндекс.Диск (M4A, VBR)

Полная караоке-версия:
Яндекс.Диск (192 кбит/сек)

 

Премьерный состав:

Brian Stokes Mitchell - Don Quixote / Cervantes
Ernie Sabella - Sancho Panza
Mary Elizabeth Mastrantonio - Aldonza (Dulcinea)
Stephen Bogardus - Dr. Carrasco
Mark Jacoby - The Padre
Natascia Diaz - Antonia
Olga Merediz - The Housekeeper
Don Mayo - The Innkeeper
Michelle Ríos - Maria (the Innkeeper's Wife)
Jamie Torcellini - The Barber
Gregory Mitchell - Pedro (the Head Muleteer)
Bradley Dean - Anselmo (a Muleteer)
Timothy J. Alex - Tenorio (a Muleteer)
Andy Blankenbuehler - Quito (a Muleteer), Gypsy Dancer
Wilson Mendieta - Jose (a Muleteer)
Thom Sesma - Juan (a Muleteer)
Dennis Stowe - Paco (a Muleteer)
Lorin Latarro - Fermina (a Slavey and a Moorish Dancer), Gypsy Dancer
Frederick B. Owens - Captain of the Inquisition
John Herrera - Guard
Jimmy Smagula - Guard
Allyson Tucker - Prisoner

 

По отношению к новой бродвейской версии 2002 года мюзикла Man of La Mancha ("Человек из Ламанчи", далее - MLM) мы не можем быть непредвзяты. Дело в том, что это - наша любимая версия среди многочисленных постановок MLM по всему миру. Основная заслуга в этом принадлежит Брайану Стоуксу Митчеллу (Brian Stokes Mitchell), исполнителю главной роли, но совсем неплох и весь исполнительский состав целиком.

Историю мюзикла мы здесь перессказывать не станем (она достаточно подробно расписана на странице оригинальной версии 1965-го года), поговорим непосредственно о том, что нас интересует.

Открылся новый MLM 5 декабря 2002 года в театре Mark Hellinger Theatre, в котором, напомним, 26 июня 1971 года прошёл последний показ оригинальной версии MLM (а предпремьерные показы начались 23 ноября того же года, всего их состоялось 16). 31 августа 2003 года, после 304 представлений, MLM в последний на сей день (июль 2009 г.) раз покинул Бродвей. Мюзикл длился 2 часа без антракта. Стоимость билетов варьировалась от 25 до 90 долларов.

В роли Сервантеса/Кихота блистал Брайан Стоукс Митчелл (можете посмотреть видео с ним). Режиссёром стал Джонатан Кент (Jonathan Kent), хореографом - Луис Перез (Luis Perez).

Brian Stokes Mitchell

Эта версия получила следующие номинации:

  • Tony Award, 2003
    Best Revival of a Musical (Лучший возрождённый мюзикл)
    Best Actor in a Musical (Лучший актёр мюзикла) - Brian Stokes Mitchell
    Best Actress in a Musical (Лучшая актриса мюзикла) - Mary Elizabeth Mastrantonio
  • Drama Desk Award, 2003
    Outstanding Revival of a Musical (Выдающийся возрождённый мюзикл)
    Outstanding Actor in a Musical (Выдающийся актёр мюзикла) - Brian Stokes Mitchell

 

Ни в одной из номинаций мюзикл, тем не менее, не победил (большинство наград в тот год досталось мюзиклу Hairspray, "Лак для волос").

Декорации Пола Брауна (Paul Brown) выглядели достаточно мрачно: впечатляющая конструкция из металла и дерева, труб и верёвок, ступенек и платформ, она представляла собой внутренность испанской тюрьмы. Критики отмечали, что трансформация "тюремных стен" выглядела совершенно негармонично - ведь по сценарию, всё действо разворачивается в общей тюремной камере, где уж точно не было таких сложных сценических приспособлений - тем более в 1594 году. Более того, после начальной сцены режиссёр в принципе забывал о тюрьме, и герои перемещались в пространстве совершенно свободно и куда хотели - как будто бы их ничего не сдерживало.

Как будто бы Джонатан Кент не определился, где происходят злоключения Дон Кихота - разыгрываются ли они заключёнными или же разворачиваются в воображении Сервантеса. Конечно, всё выглядело весьма фантастически и красиво (например, верхняя часть декораций превращалась то в панорамный пейзаж, то в поле подсолнухов, то в ряд горящих свеч, то в небо с солнцем или луной) - но не совсем соответствовало изначальному замыслу авторов.

Brian Stokes Mitchell & Ernie Sabella

Всё выглядело так, как будто Кент просто сам не знает, в каком ключе он хочет рассказать историю. Тем не менее, многие из критиков сходились во мнении, что и либретто, и песни MLM настолько хороши, что их ничем не испортишь.

А вот Митчелла хвалят все - упорно и многословно. Как актёра, как певца, как человека, максимально раскрывшего оба персонажа: и Сервантеса, и Дон Кихота. По словам очевидцев, весьма хороши были и Стивен Богардус (Stephen Bogardus - доктор Карраско), и Марк Джейкоби (Mark Jacoby - священник), и Фредерик Оуэнс (Frederick B. Owens - капитан инквизиции), и Дон Мейо (Don Mayo - вожак заключённых и хозяин постоялого дома). Зато весьма негативные отзывы и слова о нераскрытии образа можно найти по отношению к Мэри Элизабет Мастрантонио (Mary Elizabeth Mastrantonio - Альдонса/Дульсинея) - даже, не столько к ней, сколько к режиссёру, не давшему Мэри адекватных указаний. Про Эрни Сабеллу (Ernie Sabella - Санчо Пансо) писали, что его персонаж мало того, что почти некомичен, так ещё и не сочетается с Митчеллом-Кихотом. Виноватым в вышеописанным считали режиссёра - Кента.

Кроме того, постановку называли довольно статичной. Но к аудиоварианту новой бродвейской версии придраться сложно - и голоса (особенно, у Митчелла), и аранжировки весьма хороши, а музыка Митча Ли если не прекрасна, то очень хороша.

Кроме того, аудио представляет собой не просто песни - записаны ключевые, основные слова героев. Если понимаете английский, вы прослушаете не ряд саундтреков, а настоящий аудиоспектакль - с завязкой, развязкой и прочим.

Интересно, что отсутствует традиционная увертюра. Вместо неё - короткие испанские напевы под гитару. Но... завораживает.

Резюме: MLM смотрели, смотрят и смотреть будут - ибо затрагиваемые в мюзикле идеи вечны, даже в наше саркастическое время. И слушать будут тем более.

Brian Stokes Mitchell & Mary Elizabeth Mastrantonio     Brian Stokes Mitchell     Mary Elizabeth Mastrantonio     Brian Stokes Mitchell & Don Mayo     Brian Stokes Mitchell & Jamie Torcellini     Ernie Sabella & Mary Elizabeth Mastrantonio     Brian Stokes Mitchell     Ernie Sabella
 

Add comment


Security code
Refresh

Передай другим

AddThis Social Bookmark Button

Тут можно что-то поискать...


Облачко тегов