Мир мюзиклов

...Musical World...

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Assassins (1992, London Cast Live)

E-mail Печать PDF
AddThis Social Bookmark Button

AssassinsLondon Cast

1992

Автор слов и музыки Stephen Sondheim.

01 - Everybody's Got The Right
02 - The Ballad Of Booth
03 - How I Saved Roosevelt
04 - Gun Song
05 - Ballad Of Czolgosz
06 - Unworthy Of Your Love
07 - Ballad Of Guiteau
08 - Another National Anthem
13 - November 22, 1963
14 - Something Just Broke
15 - Everybody's Got The Right

Читать тексты песен.
Читать наш приблизительный перевод.
Читать историческую справку о персонажах мюзикла.
Читать краткое содержание на странице оригинальной версии мюзикла.

Аудиопревью:

 

Смотреть видео: Ballad Of Guiteau.

Яндекс.Диск (128 кбит/сек; диктофонная запись)

 

Программка

Состав:

Proprietor - Paul Bentley
Leon Czolgosz - Jack Ellis
John Hinckley - Michael Cantwell
Charles Guiteau - Henry Goodman
Giuseppe Zangara - Paul Harrhy
Samuel Byck - Ciaran Hinds
Lynette Fromme - Cathryn Bradshaw
Sara Jane Moore - Louise Gold
John Wilkes Booth - David Firth
Balladeer - Anthony Barclay
David Herold - Kevin Walton
Emma Goldman - Sue Kelvin
James Garfield - Kevin Walton
James Blaine - Gareth Snook
Gerald Ford - Paul Bentley
Lee Harvey Oswald - Gareth Snook

 

В те времена, когда мюзикл Assassins ещё даже не попал на Бродвей (если помните, оригинальная офф-бродвейская версия шла с конца 1990 по начало 1991 года, а на Бродвей "Ассассины" "угодили" только в 2004 году), он уже вполне себе уверенно шёл на британской земле.

Сложно сказать, что сподвигло авторов, продюсеров и режиссёра демонстрировать в Лондоне мюзикл типично американский. Действительно, не всё ли равно жителям других стран, кто, как и когда убивал американских президентов?

Тем не менее, в рецензии от 29 октября 1992 года говорится: "Специфичная "американистость" шоу не кажется чуждой; не требуется никаких знаний об описываемых событиях - чувства одинаковы у всех"1.

Итак, 29 октября 1992 в лондонском театре Donmar Warehouse состоялась премьера мюзикла Assassins. Последний спектакль состоялся 9 января 1993 года (всего было 76 показов).

Зондхейм настолько ответственно отнёсся к лондонской постановке, что даже написал специально для неё песню Something Just Broke. Остальные треки в точности соответствуют представленным в оригинальной версии.

Зрители отмечают, что хотя Assassins не порадовал публику ни одним танцем (да, такой вот это редкий мюзикл - в нём не танцуют, ибо как вы себе это представляете?..), режиссура Сэма Мендеса (Sam Mendes) была столь хороша, что от сцены нельзя было отвести взгляд.2.

Результатом жизни данной версии мюзикла явилась награда Lawrence Olivier Awards. Её получил Henry Goodman как лучший актёр мюзикла (Best Actor in a Musical) - и понятно, за что, если посмотреть видео с церемонии награждения.

По сути, больше написать о данной постановке нечего - чай, не о Бродвее речь идёт, информации не так много сохранилось. Важно, что Assassins прошли эту веху своей истории, получили "свежее вливание" в виде нового трека, а также проверили материал на публике, которая далека от затронутой в сценарии проблемы. И получилось, что неважно, американец ты или нет. Хорошая музыка творит чудеса, лишь бы ты уши имел.

К сожалению, не существует официальной аудиозаписи лондонской постановки. То, что мы можем прослушать, - это запись диктофонная, пусть и не самая худшая из такого рода аудио. В общем, для фанатов и коллекционеров мюзиклов, а также любителей Assassins - вещь просто незаменимая.

Хочется отметить, что вокал в лондонских постановках сильно отличается от бродвейских аналогов, и не в лучшую сторону (не стоит думать, что я имею в виду и оригинальную офф-бродвейскую версию Assassins - лондонская по сравнению с ней исполнена сплошными Поваротти и Доминго). Зато англичане, как мне кажется, уделяют больше внимания актёрским аспектам постановок.

Аудиозапись из Лондона представляет собой мюзикл целиком (разрезанный на треки, понятное дело). То есть, это редкая возможность ознакомиться со всеми диалогами Assassins - эдакий "радиоспектакль" получается. Главное - знать английский язык.

А мне ещё очень нравится, когда на аудио слышна реакция зала. Лондонские Assassins - не исключение. Постоянные аплодисменты, знаки одобрения, смех (хоть танцев в этом мюзикле и нет, но юмора предостаточно - как и полагается в мюзикле)... Сразу понятно: люди оценили.

Конечно, не могу порекомендовать присоединиться к оценившим прямо всем-всем, но те, кому это надо, и сами в курсе, что им делать.

 


1 - оригинал тут.

2 - оригинал тут.

 


 

 

Add comment


Security code
Refresh

Передай другим

AddThis Social Bookmark Button

Тут можно что-то поискать...


Облачко тегов