Мир мюзиклов

...Musical World...

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Act, The (1977, Original Broadway Cast)

E-mail Печать PDF
AddThis Social Bookmark Button

The ActOriginal Broadway Cast

1977

Автор музыки: John Kander
Автор стихов: Fred Ebb

1 - Shine It On (Сияй)
2 - It's the Strangest Thing (Странность)
3 - Bobo's ("У Бобо")
4 - Turning (Поворот)
5 - Little Do They Know (Они немногое знают)
6 - Arthur in the Afternoon (Артур вечером)
7 - The Money Tree (Денежное дерево)
8 - City Lights (Огни города)
9 - There When I Need Him (Когда он мне нужен)
10 - Hot Enough for You? (Вам достаточно горячо?)
11 - Little Do They Know - Reprise (Они немногое знают - Повтор)
12 - My Own Space (Моё личное пространство)
13 - Walking Papers (Увольнение)

Читать тексты песен.

Аудиопревью:

 

Афиша

iTunes
Яндекс.Диск (192 кбит/сек)

 

Cостав:

Liza Minnelli - Michelle Craig
Christopher Barrett - Lenny Kanter
Arnold Soboloff - Nat Schreiber
Barry Nelson - Dan Connors
Roger Minami - Arthur, One of The Boys
Mark Goddard - Charley Price
Gayle Crofoot - Molly Connors
Wayne Cilento - One of The Boys
Carol Estey - One of The Girls
Michael Leeds - One of The Boys
Laurie Dawn Skinner - One of The Girls
Albert Stephenson - One of The Boys
Claudia Asbury - Dance Alternate
Brad Witsger - Dance Alternate


Программка мюзикла

22 октября 1977 года начались предпремьерные показы мюзикла The Act (всего было 6 показов). 29 октября состоялась премьера, и вплоть до 1 июля 1978 года мюзикл шёл в бродвейском театре Majestic Theatre. Состоялось 233 спектакля. (Предпремьерных показов было 6, и они стартовали 22 октября.)

К сожалению, The Act не оставил достаточно значимого следа в бродвейской истории, и информацию о нём найти весьма сложно. Ясно, что этот мюзикл был настоящим бенефисом Лайзы Минелли. Но, к сожалению, мы не нашли толковый синопсис, поэтому пересказывать сюжет The Act не будем.

Итак, автором либретто стал Джордж Фёрт (George Furth). Музыку написал Джон Кандер (John Kander), а стихи - Фред Эбб (Fred Ebb). Режиссёром был Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), хореографом - Рон Льюис (Ron Lewis).

Действие происходит "в наше время" (скорей, в конце 70-х), в одном из отелей Лас-Вегаса. Мишель Крейг (Michelle Craig) - затухающая звезда, киноактриса - пытается обрести вторую сценическую жизнь как певица (именно эту роль играет Минелли). Сюжетом являются выступления Мишель в ночном клубе и её воспоминания. Проще говоря, сюжет мюзикла - это чуть больше, чем сольный концерт Лайзы Минелли.

Был ли The Act провальным? Отнюдь! При цене билета 25 долларов за лучшие места в субботу, зал был полон. Выручка составила 2 миллиона долларов - на тот момент, максимальную сумму в истории Бродвея.

Почему? Во-первых, зал заполняли фанаты Минелли. Во-вторых, большое значение имел и весьма качественный музыкальный материал.

Тем не менее, The Act был обречён с самого начала. Одной из причин стало эксцентричное поведение звезды, из-за которого весьма часто отменялись спектакли (было отменено более 10% всех показов).

На выездные репетиции был приглашён знаменитый хореограф Гауэр Чемпион (Gower Champion; постановщик и хореограф в том числе и легендарной "42-й улицы"), который помогал и в постановочной части. Были заменены все костюмы.

Но эти действия только усугубили ситуацию - дополнительные (и весьма значительные) денежные вложения сделали мюзикл нерентабельным.

Афиша

The Act был написан как реклама для Лайзы Минелли - и он справился со своей задачей, став хоть и не надолго, но настоящей бомбой Бродвея.

Наверное, лучше на этом остановиться и заняться переводом отзывов знающих людей, которые были оставлены на amazon.com. Там дано достаточно большое количество интересной информации, не поленитесь прочитать.

Joseph Albanese, 31 марта 2008 года. Забытый момент.
"The Act появился на Бродвее в пик популярности Лайзы Минелли. Она доказала, что является одной из немногих "тройных угроз" (к тому моменту она уже получила награду Tony за мюзикл Flora, The Red Menace и буквально недавно добавила в свою копилку EMMY за альбом Liza With a Z и Oscar за фильм-мюзикл Cabaret).

В момент открытия The Act сам факт появления Лизы на сцене был достаточной приманкой для публики. Ещё с того момента, как он был анонсирован, мюзикл был причислен публикой к классическим (он шёл след в след за мюзиклом A Chorus Line, который заново открыл американские мюзиклы). Но почти сразу же The Act оказался в беде. Отсутствие Лайзы Минелли было продлено по причине болезни (дублёра же не было, так как шоу было задумано как возможность увидеть и услышать Лайзу, а не дублёршу), а либретто было признано слишком слабым даже для того, чтобы удержать публику (даже ту публику, которая хотела во что бы то ни стало посмотреть на Лайзу), финальным же ударом стало следующее: ряд песен был записан заранее, так что всё, что нужно было делать Лайзе Минелли на сцене, это синхронно двигать губами / никто не собирался выпускать альбом с записью оригинального состава (что было достаточно абсурдно, учитывая уже записанные номера).

В результате небольшая звукозаписывающая фирма выпустила The Act на виниле, и публика получила возможность услышать материал. Он был весьма силён, и если бы либретто было хотя бы наполовину таким же качественным, мюзикл имел бы оглушительный успех. Здесь вы можете услышать очень хорошую музыку, созданную Лайзой, которая обеспечила ей вторую награду Tony.

BoBo's - это любопытный трек, и Лайзино исполнение порой вызывает мурашки ("So lonely here a heart can break/ bet a dime you'd never hear it"). "Shine It On" тоже неплохая песня. Лучшими же номерами являются Arthur In The Afternoon (не имеет никакого отношения к фильмам об Артуре, которые позже снял с Лайзой Dudley Moore) и главный хит шоу City Lights, который был так хорош, что Лайзу каждый спектакль просили повторить его на бис.

Короче, это было слабенькое шоу (это объясняет тот факт, что мюзикл не был возрождён), которое вскоре забыли. Тем не менее, оно было триумфом Лайзы Минелли, которая доказала, что способна осуществить такое. На этом CD представлено лучшее из мюзикла - голос Лайзы великолепен и силён и не звучит хрипло, как это случается сейчас.

Этот альбом необходимо прослушать всем фанатам Лайзы. Вероятно, он не столь впечатляющ, но интересен."

Афиша

Arthur Rugg, 26 марта 2008 года. Лучшее бродвейское представление Лайзы!!!
"В 1977 году я трижды посмотрел The Act, и каждый раз Лайза была суперколоссальна! Она БЫЛА шоу, и она была на сцене большую часть времени. Я помню, как фанаты спрашивали, когда будет сделана аудиозапись мюзикла. Я даже сам написал ей и получил персональный ответ от Лайзы, в котором говорилось, что это произойдёт скоро. Всё обернулось чудесной упаковкой, великолепными голосами и фотографиями Лайзы на обложке. City Lights - моя любимая песня..."

Mark Andrew Lawrence, 8 января 2004 года. Kander, Ebb и Minnelli далеко не в лучшей форме.
"The Act был настоящей неразберихой на сцене. Либретто было бессвязным, а партитура Кандера и Эбба даже не приблизилась к уровню их более ранних шоу, таких, как Cabaret и Chicago. К счастью, у них была звезда, которая могла "продавать" билеты даже на второсортный материал. Лайза на самом деле продаёт каждый номер, но кроме The Money Tree и City Lights ей больше не с чем работать.

Альбом фирмы DRG старательно пытается скрыть сам факт того, что это было бродвейское шоу: нет ни синопсиса, ни какой-либо информации о мюзикле. А ведь можно было создать целую новеллу о его нелёгком бродвейском пути: о закулисных битвах, сменах режиссёра и названия. После появления нелестных отзывов и пропусках мисс Минелли представлений, мюзикл медленно загнулся через 8 месяцев. Это шоу, которое никогда не будет возрождено, и единственное, что будет лучшим для всех участников, это полное забвение".

S. McCasland "prohouser", 13 апреля 2003 года. Слишком по-Кандеровски и по-Эббовски...
"Слишком много их быстрых песен и недостаточно баллад для потрясающей Минелли, The Act - это хороший альбом для прослушивания во время зарядки, танцев, работы, уборки и т.п. Он заставит вас прыгать".

"sbunky", 10 марта 2003 года. Сверкающая Лайза!
"В 1978 году мы с другом ехали всю ночь из Огайо в Нью-Йорк, не купив заранее билетов, чтобы попытаться посмотреть The Act. Боги Бродвея смотрели на нас, поэтому нам удалось купить билеты на откидные места в центральном проходе за вопиющую цену - 25 долларов каждый. Мне показалось, что я умер и попал на небеса. Каждая песня - это бриллиант, но лучшими являются Bobo's, There When I Need Him, Arthur in the Afternoon и, конечно же, непередаваемая City Lights. Но моим любимым моментом на CD и той ночью 25 лет назад стала The Money Tree. Даже печатая эти три слова сейчас, я ощутил мурашки на коже. Единственное, что может быть лучше, чем слушать, как Лайза поёт эту песню на CD, это смотреть, как она её исполняет."

Ещё стоит перечислить номинации Tony, которые достались мюзиклу The Act:

  • Лучшие песни (Kander & Ebb)
  • Лучший актёр мюзикла (Barry Nelson)
  • Лучшая актриса мюзикла (Liza Minnelli) - победа
  • Лучшая хореография (Ron Lewis)
  • Лучший дизайн костюмов (Halston)
  • Лучший световой дизайн (Tharon Musser)

И напоследок позвольте немного субъективности. Среди нас нет ни одного фаната Лайзы Минелли, поэтому мы все дружно решили, что The Act - вещь наискушнейшая и неинтересная... Но это уж кому как. Мы написали много всего, а вы сами решайте.

Задняя сторона обложки пластинки                     Программка предпремьерной версии с альтернативным названием     Афиша



Программка     Программка     Программка     Программка     Программка     Программка     Программка     Программка     Программка     Программка     Программка     Программка
 

Add comment


Security code
Refresh

Передай другим

AddThis Social Bookmark Button

Тут можно что-то поискать...


Облачко тегов