«Всё о Золушке»: дримкаст долгожданный…

Что может быть одним из лучших подарков на Новый год, как не поход на самый любимый среди идущих сейчас в Москве мюзиклов? В котором к тому же по сюжету тоже новогодье? И мало этого — наконец-то Театр мюзикла сжалился над нами и собрал в одном спектакле всех-всех лучших и любимых. Видимо, чтобы можно было смаковать впечатления до апреля — увы, кто не успел на январский блок, сможет насладиться мюзиклом «Всё о Золушке» только через три месяца. Я считаю, это жестоко.

Друзья мои, я уже четыре раза восторгалась здесь «Золушкой» и один раз по её поводу печалилась (и у меня были на это причины, хоть мне теперь на тот отзыв некоторые и пеняют), потому традиционно предлагаю вам познакомиться с моими впечатлениями о прошлых походах в Театр мюзикла. Сами понимаете: это ругать и критиковать легко и весело, а хвалить, да чтоб разнообразно, да чтоб убедительно — тяжкий труд.

Да, я обожаю «Всё о Золушке». В этом мюзикле воедино слилось то, что близко моей душе: сюжет, постановка, актёрский ансамбль, симпатичная музыка и несчётное количество фраз, которые так и разбираются на цитаты (я уже сама не замечаю, когда тот или иной текст срывается с моего языка в реальной жизни). Честно, я теперь неделю буду ходить в праздничном настроении, которое у меня традиционно появляется после «Золушки» (тот единственный случай-исключение, о котором я упоминала выше, предлагаю в расчёт не брать). А уж вера в мечту, чудеса и в то, что нужно «просто быть собой» у меня укрепилась стократно. И да будет так.

Смотрели мы «Золушку» вечером 5 января. Моё предположение о том, что детей будет немного, ибо все приведут своих чад на дневной спектакль, оказалось верным. В зале, насколько я расслышала, был только один несчастный маленький ребёнок, который весь второй акт орал и занимался гимнастикой, но сильно он мне не мешал, ибо я сидела на своём любимом 15-м кресле первого ряда (на такое дело я готова не один, а три билета купить!..), а дитя мучилось и мучило окружающих где-то позади. Но я повторю в очередной раз: уважаемые родители, маленькие детишки не воспримут мюзикл. Не для них он. Не водите своих крошечных отпрысков на «Всё о Золушке». Не портите себе карму.

А в целом — какой же замечательный был зритель… Такой реакции на каждое минимально смешное на сцене я ни разу не видела и не слышала. На ура принималось всё — и это мне было тем более радостно, что в прошлый раз зал был тих, молчалив и серьёзен.

В качестве примера — небольшая овация в ответ на поздравление Короля (собственно, эти слова актуальны сейчас для нас всех).

И просто не могу не оставить здесь на память фразу вечера от Стаса Беляева из серии «Что это было?..» 🙂

Раз я не могу сказать ничего нового о прекраснейшем мюзикле «Всё о Золушке» в целом, напишу об артистах, которые не просто радовали — рвали душу на мелкие ленточки.

Церемониймейстер — Рустам Абдрашитов. Должен был в очередной раз быть милейший Иван Латушко, но так уж получилось, что впервые выдался случай посмотреть на Рустама. Тут такая ситуация: он неплох. Да что там — хорош. Но в паре с ним работает Латушко, который определённо шикарен. И, нет, ничего плохого не могу написать про Абдрашитова. Но Иван Латушко — это здорово.

Сёстры Золушки — Юлия Вострилова и Карина Арбельяни. Абсолютно та же история. Всё правильно, в канве и гармонично. Если бы не альтернатива — великолепные Виктория Пивко и Татьяна Батманова. Только вот что получается: «неправильные» Церемониймейстер с сёстрами не вызывают никакого отторжения, если они окружены теми, кого мы столько времени ждали в едином паззле. А там — один другого краше, и прямо беда: не хватает глаз, чтобы уследить за всеми на сцене.

Шут, Король мышей — Марат Абдрахимов. Герой блока, которому предстоит единолично отработать все спектакли. Роман Аптекарь трудится в «Поющих под дождём», а иного дублёра Марату не предоставили. Абдрахимов — он шикарный. Второй спектакль на дню он отработал так, как будто первый ему нужен был исключительно для разгона. (Впрочем, 5-го числа почти всем достался «двойник», и сложилось впечатление, что артисты этому только рады… мощные люди!)

Крёстная — Оксана Костецкая. Она гениальна в этой роли. Каждая фраза идеальна, каждый жест — хоть в палату мер и весов. И я каждый раз поражаюсь, как то, что я обычно не сильно люблю — любовный дуэт — в исполнении Оксаны и любого Короля (да, даже с Гусевым) может вгонять меня в слёзы и трясучку. Загадка… Или же — талант Костецкой.

Король — Максим Заусалин. Но ведь и Король-то у нас был какой!.. Максим неповторим. Его сольник я созерцаю, раскрыв рот. Да и всё остальное… Шедевр.

Мачеха — Елена Моисеева. Ещё одна артистка, которую я особенно ценю. Столп! Сила! Она действительно держит всю эту историю в кулаке. Превосходна!

Золушка — Екатерина Новосёлова. Ох, как давно я не видела Катю в этом мюзикле… Как же я этого ждала!.. Ксюша Ларина — прекрасна и трогательна. А Новосёлова — она совсем иная, но не менее чудесная. Эти Золушки — они разные. Кое-где мне не хватало «фишечек» Ксюши (сила привычки) — но у Кати есть масса своих. А каков вокал!.. Как же здорово, что можно радоваться и Золушке Лариной, и героине Новосёловой, и получать каждый раз непередаваемое удовольствие. Спасибо Кате за волшебство вечера!

Дровосек — Станислав Беляев. Главное у нас было что при выборе даты похода в Театр мюзикла? Правильные Принц-Дровосек и Лесничий. Так вот, Беляев. Он не-о-пи-су-ем!.. Стас был прекрасен и на вводе в роль, несмотря ни на что. Но на сей раз у меня просто нет слов, чтобы передать свои ощущения!.. И даже ценимая мной фраза, обращённая к собаке, была («Что ты сидишь, как нарисованный?!»). И диалог с Золушкой про любимое лакомство, цвет и запах — ну… да, это не, простите, Котельников. А финал — когда Принц отказывался поверить в смерть Золушки?.. Ну, и, конечно: «Как тебя зовут?!» Чуть ли не главная фраза спектакля. КАК Стас её произнёс!.. А вокал?!. А взаимодействие с Катей Новосёловой?.. С каждым разом я обожаю артиста Беляева всё сильней. И это вполне объяснимо.

Лесничий — Евгений Вальц. Как ни крути, а главный герой моего повествования. Без него рушится всё. Вот может быть на сцене кто угодно — и Женя, и оно сложится. А без него — неа. Нет «Золушки». Вот, знаете ли, только расслабишься и приготовишься наслаждаться Лесничим, а Вальц Е. раз — и подаёт роль по-новому. И сиди, вникай в свежие нюансы и душевные метания персонажа. Это называется — высокий класс. Вокальную сторону вопроса можно в принципе не затрагивать — так поют на нашей сцене единицы. Вы бы слышали то трио Золушки, Принца и Лесничего… Я давно мечтала именно о таком варианте — и наконец-то судьба и Театр мюзикла меня им вознаградили. Жене Вальцу — мой нижайший поклон. Ну, нет такого второго. По крайней мере, лично я так считаю.


Ох, какой же был вечер… Какой же был спектакль… Теперь буду терпеть до апреля — и вспоминать. И пусть мне ещё не единожды сложится дримкаст. А, Театр мюзикла?..


Не изменяю традициям: вот вам фото с поклонов.

3 идей о “«Всё о Золушке»: дримкаст долгожданный…

  1. avatarАркадий

    Всё мечтаю попасть на Вальца Е.
    Но пока что никак; как раз в его даты был не в городе 🙁
    А то читаю, читаю, читаю, — а как в ТМ так Вальца А. кажут…

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Ну, сочувствую, что я могу сказать… Как по мне, это большое горе. И я сейчас серьёзно.

  2. avatarpoor ogrizok

    Аудио — божественны. 😀 Хотелось бы услышать феерию того дня целиком. 😀
    Очень эмоциональный отзыв)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.