«Всё о Золушке»: лекарство от стресса…

Тяжёленькая у меня, друзья мои выдалась неделька… Настолько, что я внезапно осознала, что два запланированных заранее мероприятия (благотворительный концерт «АРТмосферы» и «Джекил и Хайд», лёгким движением руки превратившийся в «Суперзвезду») не спасут вашу покорную, и срочно необходима инъекция прекрасного и любимого. А значит — ноги в руки и айда за билетом на «Всё о Золушке». Смотрела я это дело в прошедшую субботу — 12-го числа.

Решив получить ударную дозу лекарства, я усадила себя на самое козырное место первого ряда — чтоб, вроде, и по центру, и дирижёр не мешал, и сюрприз от Латушко в лицо не прилетел. И знаете что? С такой блаженной улыбкой я давно из зрительного зала не выплывала. Ну, потому что «Всё о Золушке» — да ещё и в почти-идеальном составе — это ж счастье человеческое!..

Сложно это — писать очередной отзыв об одном и том же мюзикле. При условии, что предыдущий ты ровно месяц назад сочиняла. Потому не буду ломать голову и просто отправлю вас по ссылке читать мои мысли по поводу прошлых просмотров «Золушки».

А здесь — буквально по паре слов напишу (хотя знаю я свои «пару слов» — опять простыня на пол-Китая выйдет…) — о том, о сём, что в голову придёт.

1. Звук на первом ряду Театра мюзикла — это, конечно, финиш. И я б рвала и метала, если б сцена была подальше. А так, в принципе, не из колонок, а вживую вокал слушала.

2. Арсентий Ткаченко раскрылся передо мной в новом свете. Я ж сидела почти прямо за дирижёром, потому смогла в полной мере оценить мастерство Арсентия и его стиль управления оркестром (да, я вот так специально сидела и пялилась на товарища Ткаченко). На этот раз даже и придираться ни к чему не хочу (хотя моя мерзкая натура не позволит умолчать о том, что срывы ритма в «Гимне мышей» и финале первого акта имели место быть). Нормальный дирижёр, отныне ничего не имею против.

3. То ли перед началом спектакля всю труппу разом покусала развесёлая бацилла, то ли это меня так затянуло происходящее, но такой зажигательной первой половины первого акта я даже и не припомню. Потом всё как-то вошло в привычную колею.

4. Денис Котельников оказался тем наименьшим злом, которое было мной выбрано в результате изучения составов на блок (а они на этот раз выглядели так, как будто в Театре мюзикла конкурс проводился на самые неудачные составы всех времён и народов). И ведь даже Денис на старте «Золушки» мне понравился. Но чем дальше, тем сильней печалил меня данный Дровосек. Он ни на йоту не поменялся на протяжении спектакля (а кто видел, тот в курсе шикарной режиссёрской находки, когда люди-куклы превращаются постепенно в людей-человеков). И финальную сцену отыграл всё с теми же выражением лица, интонациями и пластикой. Но есть и хорошее: фраза «Как тебя зовут?!» прозвучала очень близко к идеалу. Вокально всё по-старому: печаль и тлен.

5. Ксения Ларина превзошла себя. Актёрски она стала ещё убедительней и точней. И даже старания Котельникова не помешали мне насладиться Золушкой Ксюши. Она, конечно, абсолютно чудесная.

6. Карина Арбельяни показала, что главные лирические роли, как в тех же «Временах…», она, как ни крути, пока не тянет, а вот характерная роль сестры Золушки — это её стезя. Не Батманова, но всё равно — хорошо. А Виктория Пивко меня поразила в самое сердце. Первый ряд же — вот я и слушала, что Вика выдавала в рамках роли своим партнёрам по мизансцене (тому же Шуту, например). Есть же артисты такие — ты их, вроде, хорошо знаешь, любишь, а они — бац! — и демонстрируют ещё большие глубины мастерства. Пивко — из этих.

7. Максим Заусалин стал основной причиной окончательного выбора даты похода в Театр мюзикла. Мне нужно было забыть Гусева, как страшный сон. Ну какой же Заусалин крутой!.. Без него второй акт можно смело сокращать наполовину — всё равно впечатления никакого.

8. Супер-дамы, Елена Моисеева и Оксана Костецкая, идеальны, как и всегда.

9. И, конечно же, традиционно филигранный и безукоризненный Евгений Вальц. В принципе, я осознаю, что смогу, скрепя сердце, смотреть «Золушку» без любого из вышеупомянутых артистов (ну, ежели Театр мюзикла продолжит чудеса с составами, то куда ж я денусь?..). Но вот это звено обязано оставаться неизменным. Ибо.

10. Марат Абдрахимов. 🙂 Пишу о нём под занавес, ибо весь второй акт превратился для меня в какой-то бенефис Марата. Я же сказала уже, что по большей части вокал слушала со стороны сцены. И сей гражданин был особенно старателен и громогласен. А я, что, против, разве? Абдрахимов — лапочка, люблю его.


Хочу ещё на «Золушку». Прямо сейчас. Раза три подряд минимум.

2 идей о “«Всё о Золушке»: лекарство от стресса…

  1. avatarLikani

    То чувство, когда кидаешь случайный взгляд на плашку с ДР на journals.ru, видишь там подозрительно знакомый ник, кликаешь на него — и это действительно оказывается твоя любимая мюзикловая блогерша)))
    С Днем Рождения! Побольше хороших мюзиклов в этом сезоне, и поменьше лажи типа Бала Вампиров и Мастера с Маргаритой)

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Спасибо большое! 🙂 Неожиданно и очень приятно получить поздравление тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.