«Алые паруса»: закрытие сезона… Часть 1.

Так как снова у меня куча фото и видео, а движок блога такое количество медиаматериалов не кушает, делю историю на две части.


Ну конечно же, я не смогла удержаться и посетила закрывающий блок «Алых парусов». Видела я целых три спектакля — оба от 13 числа и единственный дневной от 14-го. Просто уж очень мне хотелось увидеть Эгля-Арцева — вот я и радовалась ему 13 июня целых два раза. А 14-го числа выдался случай вылечить свой мозг от Меннерса-Иванова, ибо в тот день был редкий гость — Суханов (я даже не удержалась и после спектакля, пока Александр мимо проходил, пожаловалась ему, что он слишком быстро умер и попросила играть почаще).

Но, безусловно, главным поводом похода в «Русскую песню» был новый Грей — Георгий Колдун. Он ввёлся, правда, в прошлом блоке, сыграв единожды. И отзывы до меня доходили весьма смешанные: от бесконечно разочарованных до восхваляющих и воспевающих Колдуна. Я послушала предварительно диктофонную запись (спасибо за неё Варваре) и пришла к выводу, что ощущения двоякие. Это было абсолютно не то, к чему я привыкла, это было своё прочтение материала, это был совершенно другой тембр… С другой стороны, к Лонгрену-Дёрову после Белявского я же привыкла — так что тембр отнюдь не показатель. Надо смотреть лично, решила я.

Потом мне показали видео — и вот тут я прониклась. Как же это выглядит вживую, если после Ютуба так мило, гадала я?.. И вот эта Колдунская улыбка, знаете ли… Очаровательный товарищ. Да, полюбила Грея-Колдуна я уже после пиратского видео. Потому всецело предвкушала, как же он покорит меня — и весь зал — со сцены. Тут ещё товарищ Гордеев, который должен был играть 14-го (и которого я после бесконечного Мохамеда напрочь забыла и планировала припомнить), прогулял «Паруса», оставшись в Питере на кошмарный мюзикл «Мастер и Маргарита». Так что наблюдала Колдуна я аж три раза — и если ещё 12 числа я расстраивалась по этому поводу (ну да, пусть я и не являюсь ценительницей Гордеева, но лакуны памяти заполнить хотелось), то уже к вечеру 13-го благодарила судьбу за ещё одну возможность лицезреть Грея-Георгия.

В общем, учтите: основная цель написания данного отзыва — рассказать о Колдуне. Про мюзикл в целом и про моих любимых актёров (и… хм… про кошмарного Иванова) я уже много раз подробнейше писала — ну вот просто изучите предыдущие отзывы, повторяться не хочу… да и словарный запас иссяк. Так, вкратце: Арцев всё так же неповторим, блестящ и мешает мне смотреть мюзикл, ибо, когда он на сцене, я пялюсь только на него. Хвала Арцеву! Есин — точен и прелестен. Он бесконечно интересен в своей игре, и я поймала себя на том, что стала наблюдать за ним так же безотрывно, как и за Арцевым. Моисеева — столп. Её работа гениальна. Беляев — просто шедеврален. Тут даже и говорить нечего — кто видел Стаса, со мной согласится. Я впервые целенаправленно решила проследить за тем, что и как делает Беляев на финальной песне. Они с Моисеевой чуть рыдать меня не заставили. И как Стас забирался на маяк… В общем, кто упустил, как же Меннерс-младший в исполнении Стаса завершает мюзикл, рекомендую посмотреть. Это же мир персонажа полностью меняется!..

Корецкая — божественна. Костецкая… слишком проста (хотя 14-го мне дико понравилось, как Оксана, на выключенном микрофоне, прогоняла липучку-Эгля воплями: «Я работаю!..»). И, да, Татаршао не ввели третьей на эту роль, хоть и планировали 14-го. Сразу в Сочи она отпремьерится и отработает весь блок. Ну… удачи. Иванов — ужасен. Суханов — зая ж моя!.. Ажажа — безукоризненна и волшебна. Но мне впервые чуть больше понравилась Иващенко. Как она пела!.. Её «Маяк до неба» был прекрасен. Прям соловушка (вот кто б мне сказал, что я буду хвалить Машин вокал, а?..). Нет-нет, я люблю обеих Ассолей. И обычно Ассоль Ажажи доводит меня до экстаза (да и сейчас довела, правда). Но, может, потому, что впервые за долгое время я видела Иващенко не в дуэте с амёбоподобным Меннерсом-Коряковским (который, как водится, был шикарен в ансамбле), Маша меня поразила. Дёров на этот раз проиграл Белявскому довольно сильно, пусть и был весьма хорош. А вот Андрей… 13 числа его «Почтальон пустых бутылок» был гениальным (14-го тоже крутым, безусловно). Да и всё остальное — хоть в палату мер и весов. Ну, и Вероника Устимова — маленькая Ассоль. Девочка растёт с каждым спектаклем. Истинный профессионал! Обожаю её.


Здесь делаем паузу и смотрим фотографии с обоих спектаклей от 13 июня. Продолжение — тут.

13 июня, дневной спектакль.

13 июня, вечерний спектакль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.