Вадим Мичман и «Точки над Ё» в «АРТмосфере»…

О, да! Ещё один концерт в рамках проекта «АРТмосфера»!.. Я всегда поражаюсь тому, насколько разные получаются «артмосферные» мероприятия. Вот и прошедшее удивило. Это была не привычная уже за несколько лет «творческая встреча» с ответами на вопросы, долгими задушевными разговорами (чемпионом в этом виде спорта является, без всякого сомнения, чудесный Антон Арцев) и знакомыми мелодиями. «АРТмосфера» уникальна тем, что позволяет артистам творить, что они хотят.

К примеру, год назад Вадим Мичман «артмосферно» отмечал свой день рождения. Были гости, был аукцион фотопортретов, были монологи и диалоги, было бесконечно душевно и трогательно… А 10 июня сего года (собственно, вчера) тот же Мичман вздумал провести полноценный концерт с группой «Точки над Ё» — выдержанный в едином стиле смеси ретро и джазовых аранжировок, исключительно профессиональный и… без завалящей песенки из какого-никакого мюзикла.

А вот имеет право! Потому что в эдаком ракурсе мы артиста ещё не наблюдали, а он нам продемонстрировал очередную грань своего таланта. Вот, кстати, последнего у Мичмана — на троих.

Я настолько уже привыкла к шикарному живому пению в рамках «АРТмосферы» (потому что я ж хитрая, я не посещаю концерты, с которых меня могут на скорой увезти — благо, таких и была всего парочка), что, как выяснилось, не могу ни физически, ни морально выдержать моих прежних фаворитов. Я ж лет 10 назад дико любила ряд групп, ротирующихся на «Нашем». Тут послушала их на досуге — мамадорогая, зовите ушного доктора!..

А потому что мюзикловые товарищи меня приучили к другому. Вообще, артисты, работающие в этом жанре, уникальны на концертах. Они не только умеют петь технически, но и знают, как раскрыть песню душой (плюс не боятся публики, активно вступая в диалоги с залом — хоть реальные, хоть «виртуальные»… в смысле, в рамках песни). Это самое настоящее актёрское пение помноженное на вокальный талант. А уж если аккомпанируют на концерте живые музыканты, то будьте уверены: они догадываются, за какой конец гитары браться, чтобы получилось круто.

Так было и у Мичмана с «Точками над Ё». Вадим — соловей, прекрасный актёр и человек, жаждущий подарить всего себя публике. Да, на сей раз не было ответов на вопросы и долгих разговоров. Иной формат. Но раскрытие исполнителя перед зрителями (жаль, их было не слишком много — ибо лето да и вечер буднего дня… так сказать, A Hard Day’S Night… и пусть все непришедшие завидуют и сокрушаются!..) было максимальное.

Тут такое дело: на сей раз репертуар был ну абсолютно не моим. Почти полностью. Однако концерт был составлен столь грамотно, а ребята на сцене работали настолько искренне, что уже к середине они прокачали не только большинство пришедших, но и меня, ехидну. Уже всё равно, что они пели. Главное — чтоб пели.

Нужно отдать должное Вадиму: он сделал всё, чтоб поняли: это — не сольный концерт. Работает слаженный коллектив. Да и «Точки над Ё» не отставали и жгли.

В общем, услышите где, что Мичман с «Точками над Ё» выступать собирается — бегите на концерт, теряя тапки. Ибо вам гарантирован совершенно безбашенный музыкальный коллектив и милейший, превосходно поющий неповторимый солист. Кто был в «Гластонбери» — подтвердит.


И чуть наглядности. Мои фотографии и чужие видюшки.

Сначала смотрите на картинки, а потом — готовьте не только глаза, но и уши.


И, наконец, с великодушного разрешения автора я опубликую несколько видео с концерта (сама не снимала, уж простите). Кстати, посетите её канал на Ютубе, там есть ещё прекрасные ролики (и не только Мичман). Да, между прочим: эти видео сняты администрацией группы Мюзикломания ВКонтакте (хорошая группа, рекомендую).

3 идей о “Вадим Мичман и «Точки над Ё» в «АРТмосфере»…

  1. avatarLikani

    У вас на сайте много необычных мюзиклов, поэтому захотелось рассказать про кое-какие концепт-альбомы, на которые я наткнулась на днях, вдруг они вас заинтересуют. Это трилогия The New Albion Пола Шаперы (молодой совсем автор, о нем мало что известно, мне удалось только найти его блог, где он пишет о своих проектах — https://steampunkopera.wordpress.com/). Трилогия состоит из абсолютно самостоятельных мюзиклов, которых объединяет то, что место действия — всегда фантастический город Нью Альбион. Каждый мюзикл (хотя автор называет их операми, но по звучанию это таки мюзиклы) посвящен конкретной исторической эпохе в жизни города.Так, первым в трилогии идет The Dolls Of New Albion, A Steampunk Opera (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4677561), вторым — The New Albion Radio Hour, A Dieselpunk Opera (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4687631), а третьим — The New Albion Guide To Analogue Consciousness, An Atompunk Opera (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4792418). Все три произведения сильно отличаются друг от друга по музыкальному материалу, персонажам и структуре повествования, однако они пересекаются узнаваемыми образами и даже репризами. Я пока целиком послушала только стимпанк-оперу, и она мне очень понравилась, несмотря на все шероховатости. Поверхностная оценка других частей трилогии показала, что у автора просто гигантский потенциал) В общем, очень советую ознакомиться, таких полномасштабных фантастических произведений в музыкальном театре не так уж и много (если вообще есть — стимпанк еще встречала, но дизельпанк и атомпанк…).

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Да, я знаю и люблю эту трилогию. Первая часть мне вообще как родная, ибо существует видеоверсия: http://www.youtube.com/watch?v=EjGLBqD97Zc

      Рекомендую вот этот сайт: http://mochalab.bandcamp.com/

      Там не только перечень альбомов Шаперы, но и тексты песен найти можно.И прослушать треки. А я там ещё и альбомы покупала. Например Cthulhu: The Funksical — своеобразная работа, конечно. 🙂

      1. avatarLikani

        Хотелось бы почитать развернутый пост на эту тему) Вообще, жажду новых постов!) Очень уж нравится то, как вы пишете, однако я понимаю, что у вас это не основная деятельность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.