Monte Cristo…

181169_original

На мюзикл Monte Cristo я вчера шла с полной уверенностью, что воспринимать это феерическое шоу можно быдет, только заткнув уши и закрыв глаза. Правильно, его же представляли не ребята из Stage Entertainment, которые в принципе не умеют лажать, а всем нам известная труппа, плавно перетекающая из мюзикла в мюзикл. К тому же, наше отечественное редко радует высоким качеством, а прослушанное аудио продемонстрировало, насколько ужали и урезали шикарнейший роман Дюма.

Давайте я сразу поведаю о впечатлениях, а кому интересно — потом с деталями ознакомится. Понравилось. Очень. Не ожидала.

Ярко, красиво, бодрые танцы и милые акробаты, свет, звук и выкрутасы с декорациями… Бог с ним, с искорёженным сюжетом, забудем, что основная тема спектакля — романтика и любовь. Это нужно просто смотреть и расслабляться.

В общем, думаю в сентябре ещё сходить.

А теперь — детали.

Давайте я даже не буду останавливаться на текстах мюзикла — слишком болезненно и воспринимать, и писать о шедеврах типа «его — него», а тем более повторённой несколько (!!!) раз рифме «кровь — любовь».

Я лучше сообщу о том, что показавшаяся мне при прослушивании официального CD скучноватой в большинстве своём музыка в театрализованном виде звучала очень даже мило, а песням хотелось даже подпевать.

Единственное, что режиссура местами наводит на печальные мысли о том, что ты не на мюзикле, а на концерте вот того чувака, который сейчас старательно что-то исполняет. Французская, блин, школа мюзиклов, чтоб ей пусто было…

Хочется поговорить об исполнителях.

Господи, спасибо тебе за Дыбского — Монте-Кристо в составе — ибо он оказался не так страшен, как его малюют записи (я же всех богов молила, чтобы сей товарищ играл в какой-нибудь другой день, а не в тот, на который мне достанутся билеты — но…). Я просто вчера скачала диктофонную запись позавчерашнего спектакля и поняла, что любезного моему сердцу Балалаева за такую лажу повешу на первой попавшейся берёзе. Дыбский умудрился почти не налажать и так страшно сверкать лиловым глазом, что даже такая урезанная со всех сторон трактовка его персонажа впечатлила.

Ланская — Мерседес приятно порадовала, исполнив многие арии лучше, чем на диске. Хотя, чтобы я не расслаблялась, они на пару с Дыбским умудрились исполнить «Я всегда к тебе иду», ответственно не попав ни в одну ноту. Правильно, а то б я решила, что я на постановке «Стейдж Энтертейнмент». А тут мне — хабась! — и всё понятно. 🙂

Белявский — Вильфор порадовал исполнением очаровательного гада и громким баритоном (звуковик на его ариях так громко выводил музыку, что начинали болеть уши — но в ином случае Белявский тупо перекрикивал оркестровку). Правда, в вокальном запале он порой срывался на Квазимодо, но за его обаяние был мной прощён. (Кстати, мне изначально было очень жалко беднягу-Вильфора — он же вам не Жан Вальжан, чтобы совершенно чужого ему непонятного моряка выгораживать, а самому терять и карьеру, и — скорей всего — свободу, и — вполне вероятно — даже жизнь.)

Новиков — Фернан был стабилен, хорошо поющ и неплохо исполняющ нулевую — стараниями авторов и режиссёра — роль. Как можно было из такого персонажа как Фернан сделать такую ни рыбу, ни мясо — понятия не имею.

Второй кошмар моих ночей — Александрин — Бенедетто — сделал всё, чтобы испортить свои партии. Тут тебе и мимо нот, и петуха пустим, и вообще… Но доставшаяся ему «Папа, мама» всё-таки слишком хороша, и, как Андрей ни стремился к «совершенству», мы с Котом радовались и подпевали. И тем не менее, мне очень понравился Александрин с точки зрения актёрской игры и бритой почти налысо головы.

Все остальные — молодцы. Но вот у них рольки такие, что особо выделять нечего. Ура, не было раскрученной безголосой харизматички Руллы — не люблю её хрипы и не понимаю, почему все считают, что у неё есть голос (к Гусевой пусть в дуэт идёт). Ногами не бейте, если она нравится — слушайте, но меня не заставляйте.

А лучше всех — несомненно, тумбочка на ножках Дёров. — Бертуччо. Антошка вчера покорил и меня, и Кота своим вокалом — хотя что с меня взять-то, он меня всегда им покоряет. Кот впервые ознакомился с сим талантом и сообщил, что это — хорошо. Всё же голос Голубева, хоть убейте, не под эту роль. Дёров — умничка.

Вот так — мне понравилось! Понравился весь мюзикл целиком — хоть я и придиралась к мелочам (типа платка размером 20х20 сантиметров, в который некогда умудрились завернуть младенца), ржала над несостыковками (вроде расписок Фернана с автографом «Граф Морсер» — а этот титул он, по идее, должен был получить сильно после того, как подписывал упоминающиеся документы) и старательно пересказывала Коту книгу, ибо он не мог вникнуть в некоторые моменты, в мюзикле представленные в виде «галопом по европам».

Фанатеть с «Монте-Кристо» я, несомненно, не буду — это вам не моссоветовская «Суперзвезда», к которой я неровно дышу аж с 1992 года, так что привыкла и не изменяю. Но похвалить — могу. И буду хвалить.

PS. Резюме Кота: «После «Монте-Кристо» я окончательно убедился в том, что «Красавица и Чудовище» — это полный отстой и порожняк». 🙂

155566_original

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.