«Алые паруса» 29 ноября…

Примечание от 26.03.2015. Так. Вообще не читайте этот отзыв. Никогда. Даже за деньги. Ибо я… вы подумайте — осмелилась отругать мюзикл, по которому с тех пор ударно схожу с ума и жажду смотреть и смотреть без перерыва… Уж не знаю, то ли не в настроении была, то ли с ума сошла, но — отругала. Фу такой быть. Просто закройте страничку и изучайте мои отзывы о прочих просмотрах «Алых парусов». Ну, и учтите, что с некоторых пор этот мюзикл (как минимум — в Москве) выглядит совершенно иначе — и вообще, он абсолютно другой. Так что чем свежей отзыв, тем он актуальней.


Да, с момента моего просмотра «Алых парусов» в Театре мюзикла прошло уже больше недели, но так уж получилось, что отзыв я смогла дописать только сейчас. Впрочем, лучше, как говорится, поздно, чем никогда.

Тем более, что у меня было время как следует подумать и осознать собственные впечатления. А это мне ой как требовалось…

Так что предлагаю вам очередное длинное выражение моих мыслей (хотя очень постараюсь сжать изложение) о мюзикле «Алфе паруса», который я посетила 29 ноября, а в конце размещу несколько видеозаписей, доблестно «спираченных» (не мной) из зала в этот день.

Что мне требовалось понять в первую очередь: действительно ли мюзикл столь прекрасен, как мне показалось в первый раз (да, несмотря на шквал критики я потом неделю, не меньше, слушала только бутлег «Парусов» и хотела посмотреть сию феерию ещё раз), или же это «иллюзия восприятия». 29-го я созерцала спектакль уже как театральный продукт, ведь все перепетии сюжета были уже известны, и обращала внимание на тонкости. И, выяснилось, что, да, хотя wow-эффект меня уже не посетил (вру, пару моментов я смотрела, позабыва про всё на свете, только об этом позже), но «Паруса» — исключительно качественное и зрелищное шоу.

Была и ещё одна цель: я привела на мюзикл сестру, которая к жанру имеет достаточно отстранённое отношение. Смотрит подобные вещи она с удовольствием, но не слишком часто. А артистов не знает или не помнит в принципе, поэтому судит о них с чистого листа. И если я порой пишу, что, вот, артист N лажал, но я видела его в прошлый раз (в другом спектакле, во сне, нужное подчеркнуть), там он был красавец… Или, скажем, актриса X сегодня молодцом, но я-то знаю, что голоса и слуха у неё нет, тут ей партия просто подходит, и звёзды так сошлись… Вот, если я прокладываю параллели с иными проектами и показами, и восприятие моё несколько замыленно, то сестра рубила с плеча, опираясь исключительно на то, что видела на сцене.

Полезный опыт — я-то ведь уже забыла, как это бывает, когда судишь без вмешательства субъективных факторов.

Интересно, что если мне костюмы показались «недоделанными» (я писала, что мне не хватило «стимпанка», как будто художник испугался, что зрители не примут эстетику, и сотворил нечто среднее между «классикой» и этим самым стимпанком), то сестра сообщила, что костюмы придумали законченные наркоманы. Прошлась она и по нарядам бордельных девиц. Я, говорит, не ханжа, но когда купальники труселя не прикрывают, это банально некрасиво. Соглашусь. Некрасиво и неопрятно.

Сошлись мы обе и на неуместности некоторых сцен в общей канве. Рыдая, я смотрела «день рождения» и «К нам приехал мистер Грей» — 29-го они мне показались ещё более «детскими» и лишними здесь, чем при первом посещении. Бордельные сцены, напротив, родными и любимыми, конечно, не стали, но кровавые слёзы уже не текли.

Да, помнится, в первом отзыве я сокрушалась, что на начале «бордельной сцены» синий прожектор бил мне прямо в глаза, и я не могла смотреть на сцену — было физически больно. Остальные ничего не почуствовали. Я удивилась, но сильно не задумывалась над этим. 29-го мы сидели на пару рядов дальше, и синие прожектора в начале сцены нас миновали — я наконец-то смогла посмотреть, как девицы спускаются с декорации. Окей, подумала я, в тот раз была случайность. Сижу, смотрю дальше. Песню про любовь затянули, куплет закончился… И тут пришло время припева!.. А тут художники по свету поработали: зажглись и побежали по кругу не только синие, но и жёлтые и белые прожектора…

Это было ещё хуже, чем тот одинокий синий огонёк, сжигавший мне глаза в прошлый раз. Жёлтые лучи описывали круг и в нижней точке приземлялись где-то на моей сетчатке… И их было сразу несколько!.. Я чувствовала себя психом. Жмурюсь, из глаз — слёзы, рука — козырьком надо лбом, чтобы хоть немного зашитить глаза… Ведь не просто неприятно — больно!.. Со второго припева подзабила на всё, смежила веки, и, по отработанной на первом просмотре схеме, откинула голову на спинку кресла…

И знаете что? Сестра ощутила то же самое! А я смотрела вокруг: людям было глубоко фиолетово на то, что лучи прожекторов пробегают у них по глазам! По ходу, это у нас семейное: мы — мутанты.

Начала про бордель — продолжу. Да, он не из этой оперы вообще. Хорошо, хорошо, он противопоставляется не только миру Ассоль, но и мирку жителей городка, потому там все в бЭлом… ну, и режиссура соответствующая — иная. Только почему-то кажется, что остальные сцены ставил режиссёр-умелец, а эти — Чевик троешник-подмастерье. И что же всё-таки делала весь второй акт на авансцене хозяйка борделя? Какова была её сверхзадача? Молча стоять и белоснежным прикидом оттенять тёмную декорацию?..

И моя сердечная боль — диалоги. Во второй раз они слушались особенно ходульно и выхолощено. «Я — робот, робот пошёл к морю». Возможно, это мои личные тараканы, сестра к диалогам претензий не имеет.

А теперь самое интересное — об актёрах. Просто о постановке в целом, о музыке и прочем я обильно рассыпалась буквами в прошлом отзыве (если вдруг что, он тут: ТЫЦ; а то я так часто его упоминаю, но, может, кто-то и не читал). Потому — каст, каст и ничего, кроме каста.

Для меня решающими факторами при выборе даты были следующие: очень хочется Арцева и очень не хочется Николаева. Но даты Белявского были ещё неизвестны мне, а у Арцева на сайте всё уже разместили. Так что я скрестила пальцы и замыслила поход в пятницу. И потом обнаружила, что не прогадала!..

Приятно, что «Алые паруса» — тот проект, в котором хорош не один, а несколько составов. И если в «Графе Орлове» приходится чем-то жертвовать, ибо составов — три, а смотрибельный (и приятный на слух!) — один, то здесь иди в любой день без страха за собственную психику. А составы не вывешиваются, ибо так задумано. Как мне написали (и, Александр, ещё раз спасибо за приглашения!): «Калантаров принципиально не открывает составы по датам, у него концепция — чтобы шли на продукт, а не на артистов».

Ну, кому важны конкретные артисты, всё равно найдут, где прочитать, когда они на сцене, а вообще, концепция приятная для спектакля. Хоть и неудобная для меня, как для зрителя.

Начну с ансамбля. Как всегда, сработало моё вечное правило: ни спектакля без Вани Коряковского. Правда, на этот раз он был не на сцене, а в рядах зрителей… И очень его не хватало (тем более, что мальчик на его месте выдал перл про «холодной девицы портовые ноги»). Но в целом ансамбль меня традиционно порадовал. Работа на все сто, умницы. Сестра тоже впечатлилась. И мальчишки ничего так, включая маленького Меннерса (опять не вычислила, кто это был). Сестра долго зубоскалила на тему, что дураки тут работают с детьми — надо было как в «Я — Эдмон Дантес» (а она до сих пор в культурном шоке от этой постановки, хоть и понравилось в целом) с ними — выгнать толпой на сцену и… а всё, пусть тусят тупо.

Хозяйка «Маяка» — Оксана Костецкая. Теперь и сестра интересуется: шеф, а что это было?.. (А я ведь её предупреждала, что во втором акте будет КОСТЕЦКАЯЯЯЯ, но осознать масштаб беды она тогда не могла…) Нет, даже не в том смысле, что данный персонаж забыл на сцене. А в плане профессиональный умений акртисы. Да, да, Оксана, видео «Норд-Оста» со слезами в момент чтения письма всё ещё действует как причина не посылать ужасные проклятия, но терпелка уже истощается. Вокала — нет. Пластики — нет. И, кстати, Оксана — единственная, кто не умеет перемещаться по наклонной плоскости декораций. Она по мосткам ползает, хватаясь за канаты, как за последнюю надежду. Заприте уже Костецкую на ночь в декорациях да натравите на неё бультерьера, пусть учится бегать вверх-вниз! А сбоку пусть стоит долгожданный педагог по вокалу, который, чтобы зря время не терять, будет учить гражданку звуки из себя извлекать!.. И вот ещё: костюм Оксане абсолютно не идёт.

Мэри — Виктория Пивко. Мне писали, что будет Перова, но без разницы совершенно. Увы и ах, Виктория не впечатлила почти ни в одной сцене — кроме момента появления Эгля в финале сцены насилия, когда она, скорчившись, сидит на авансцене. 22 октября Пивко заставила меня поверить в каждый свой жест, каждое движение (не в слова — с интонациями была местами беда). 29 ноября Виктория была на полголовы выше себя в «разговорных» моментах, но вот пластика… Я ей не поверила. Дрожащие руки, поднявшие вертикально все волосы на моём теле в первый раз, теперь выглядели наигранно, а милая неловкость — буратино-стайлом а-ля Валерия Ланская. Бывает. Случается. И я знаю, как Виктория могёт. А сестра — нет. И она про Пивко отзывалась довольно нелицеприятно. Вспомним, что Виктория в плане вокала далеко не впереди планеты всей. И вот недоигранность (а местами — переигранность) не дало сестре прочувствовать всю боль «Колыбельной». Для неё это было что-то вроде: актриса вполготоса проскрипела текст и утопилась.

Священник — Максим Заусалин. А этот молодец. Сыграл чуть-чуть не так, как в прошлый раз, и это было интересно. Чуть больше злости, капельку больше агрессии перед «Любовь творит чудеса», а потом ещё и спел ровненько. И, кажется, получше, чем 22 октября. Мастерски выдержал второй голос и уменьшил уровень «трактирной разухабистости».

Мать Меннерса — Анна Гученкова. Ой, бейте меня ногами, но Моисеева меня впечатлила больше. Во-первых, там с возрастом персонажа совпадение (бедная Гученкова, фактура портит ей жизнь). Во-вторых, холодная тяжеловесность Моисеевой как-то лучше легла для меня в общую канву. И даже фееричный вокал Гученковой слушался более бледно, чем пение Моисеевой (которой, напомню, тональность не совсем подходила). Но это, да, на мой вкус. Анна хороша, Анна, как всегда, великолепна, но если передо мной встанет выбор, то — Моисеева.

Отец Меннерса — Александр Суханов. Прочно перешёл в ряды моих любимчиков. В «Бале вампиров» он был где-то в ансамбле, и что там делал, я толком и не осознала. Во время первого просмотра я отметила Суханова большим плюсом, во второй раз я просто тихо наслаждалась тем, что он делал на сцене. А главное — как он пел. Сестра Суханова тоже отметила.

Лонгрен — Андрей Белявский. А вот тут, увы… Увы. Да, Белявский теперь для меня совсем не то, что до «Графа Орлова». Тогда он был деревянным дяденькой со стрёмный вокалом и непонятной игрой. Я его не принимала физически — он где-то в районе Руллы (то есть, ниже самого низкого плинтуса) был. И вот «Орлов». И оказалось, что Белявский — прекрасен. Я не единожды писала, что под его фактуру тяжело найти роль. А граф сел на него, как вторая кожа. И во время первого просмотра я простила Белявскому всё, включая… хм… не слишком удачное исполнение песни про день рождения (та, где он просто не доставал низкие ноты; да и вообще мелодия «не его»). И тут пришла сестра. И увидела «того», старого Белявского, каким он был для меня ещё совсем недавно. Послушав «День рождения», она выдала: «Поёт на троечку с минусом». И первое впечатление оказалось настолько сильным, что последующие песни — и спетая совсем иначе (наверное, даже лучше), чем в прошлый раз, «Почтальон пустых бутылок», и распевные, абсолютно «белявские» фразы в рефренах «Волн и ветра», не смогли уже ничего изменить. Да, я рассказывала, что в «Орлове» этот товарищ творит чудеса, что прям посмотришь — и ахаешь… А потом вспомнила себя, свою нелюбовь к данному актёру, и поняла: убеждать — только язык бить. Надо показать.

Но это о сестре. Теперь обо мне. Впервые Андрей меня расстроил. «День рождения» — убийственная песня. Теперь я знаю, что думают о Белявском зрители, не знающие его. «А, это тот, что в первом акте лажал?..» И игра. 22 октября Андрей был сама искренность. Как он держал кулёк-младенца, как общался с девочкой… 29-го сестра резюмировала: «Маленькая девочка его переиграла!» Мне кажется, Андрей искал новые краски в роли — он произносил фразы совсем иначе. Наверное, что-то не получилось (я называю это «синдром Бобровского»: фанаты театра им. Моссовета знают, что Александр Алексеич не любит один и тот же спектакль играть одинаково, и порой выходит не совсем удачно, хотя чаще — шедевр). Нет, я не перестану нежно любить Белявского. И у меня до сих пор сердце кровью обливается, когда я его тут ругаю. Но я решила писать честно, как есть. Но тут есть большая беда: Николаев. Я не видела его, слушала только бутлег. Так там каждая сцена — какой-то ярморочный лубок (особенно «пьяные» моменты). Белявский МОЖЕТ играть любящего отца. Ему просто не подходит песенная партитура (и то не вся).

Ассоль в детствве — Ксения Роговая. Чуть более деревянная (особенно в сцене «отлова» уплывающих корабликов), чем Настя Чашкова, которую я видела в прошлый раз, и чуть менее хорошо поющая. Но она помладше, так что посмотрим. Послушала песни, поняла, что девочек буквально «дрессировали» расставлять акценты, так что вокал слушается так же слишком академично, как у Чашковой. Но молодец. Смешно, что у Ассоль-девочки грудь больше, чем у Ассоль-взрослой. 🙂

Грей — Кирилл Гордеев. После первого просмотра я писала, что наконец-то причисляю Кирилла к разряду поющих. Теперь торжественно отбираю это звание. Тогда, наверное, исключительно положительные впечатления наложились на wow-эффект от самого спектакля. Кирилл страшен. Он всё делает очень тяжело — двигается, даже стоит (!!!), а главное — поёт. Каждое слово — как вбитая свая. Особенно это чувствуется на контрасте с «невесомым» Арцевым, с которым Гордееву посчастливилось чередовать фразы аж в двух песнях (про «И дева ответила…» и в финальной «На крыльях алых парусов»). Прям «я робот, и нет у меня сердца». Приплюсуем сюда невнятного в принципе персонажа — и поплачем.

Моя сестра нежно любит Гордеева. Нет, она его не помнит, но до сих пор в кошмарных снах ей снится мега-ария «Ты рядом, Валентина» из «Я — Эдмон Дантес». Кошмарнейшая песня и деревянный (да, этот жпитет я употребляю слишком часто, но я, честное слово, не могу придемать адекватного синонима) мальчик, исполняющий её (плюс ужас-ужас девочка, но её в «Парусах» не наблюдалось). Так что сестра, узнав, что на сцене её любимая «Валентина» (а под этим кодовым названием Гордеев у нас и проходит), в воздух чепчики бросала, а потом, после финалочки, спросила: «А они как актёра искали? «Требуется мальчик-полено на роль полена, чтобы стоять на сцене, как полено»?»

Говорят, Абдель Фаттах Мохамед играет роль как-то так же бревнообразно. Но он на бутлеге слушается гораздо страшнее Гордеева. Так что, пусть вокал Кирилла и падает на мои барабанные перепонки, как камни, но он, наверное, предпочтительнее. А я всё же в дальнейшем попытаюсь Кирилла избегать…

Меннерс — Станислав Беляев. Мне все так долго рассказывали, что Шириков — это просто никуда не годится, а Беляев прямо жжёт, что я с нетерпением ждала Стаса на сцене. И вот я вступаю в ряды любителей Ширикова. Да, возможно, это всё — следствие моего wow-эффекта, но именно Шириков был тем гадом-Меннерсом, которого мне хотелось в этой истории. И вот это его самолюбование, и желание жениться на Ассоль не просто потому, что любит, а потому что он сам (!), Меннерс-младший (!!), центр вселенной (!!!), изволили влюбиться, потому вынь да положь, пришлись мне по душе. Ну, и вокал его получше — нет, Беляев поёт очень здорово, правда, но Шириков пока «мой» Меннерс. Так что бейте меня ногами.

Сестра, правда, тоже не поняла, что там было такого «жгущего». Может, это тоже семейное? Искренне признаюсь: Беляев всегда проходил мимо меня. «Не мой» актёр. Потому я и пойду на его концерт, знакомиться, так сказать, с талантом поближе. С другой стороны, должен же быть свой «фан-клуб» у бедняги-Ширикова? А то, вон, Беляев свои овации на поклонах отхватывает. Но для меня его персонаж слишком положителен.

Ассоль — Мария Ивашенко. А нет. И у Маши я забираю титул » а девочка-то может петь», который я выдала ей после концерта. У Иващенко слишком узкий диапазон, и она бесстыдно сорвала все самые высокие ноты. А именно на верхах у Ассоль особенно важные моменты. И вот, скажем, ты должен в зале в кресло вжаться и рот разинуть, А тебе со сцены — хоба! — петуха пустили, да так, как первоклассник в хоре себе не позволит. И по игре Ажажа мне понравилась больше — я ей поверила, и в её «не-от-мира-сегойность», и в то, что в эту девочку действительно может влюбиться с первого взгляда залётный капитан… Нет, Маша — актриса неплохая, но Ажажа более ассолистая Ассоль (по крайней мере, конечно, на мой вкус — и если сравнивать именно те два спектакля, которые видела я). Иващенко надо что-то делать с пением. А то главные роли — вот они, а вокала — нету.

И ужасное двухголосье в «Любовь творит чудеса». Заусалин старается, значит, поёт, партию держит… А Маша — на верхотуре, распевает свой голос и… получается кто в лес, кто по дрова. То ли не слушала, то ли не слышала (если первое — учить петь на два голоса, если второе — звукорежиссёрам руки оторвать). С Ажажей это был душещипательный момент.

Эгль — Антон Арцев. А этот — последний, мне на сладкое. 🙂 Всё, пойду в фанаты Арцева. Очень долго не могла по достоинству оценить этого актёра. Но в «Парусах» нет для меня милее персонажа. Я и в прошлом отзыве, и тут, говоря о Гордееве, упомянула лёгкость Антона. Прямо всё легко — хоть запрыгнуть на верх декорации, распевая при этом, хоть пробежаться по всем мосткам… А какой вокал!.. Именно сольники Арцева вернули мне некую часть wow-эффекта (помните, я обещала в начале отзыва рассказать, какие моменты смотрела, как впервые).

Резюмирую: тот состав, который я смотрела 22 октября, мне понравился больше. Но и эти, которые были 29 ноября, вполне съедобны.

И я не буду размышлять о судьбах мюзикла, я просто понадеюсь, что удастся его посмотреть ещё хоть разик.

А теперь, как и обещала, «пиратское» видео. Увы, мой любезный Арцев только в финальном ролике присутствует. Зато остальных оценить можно.

В этом первом видео, кстати, слышен брак по микрофонам. Его было чего-то многовато. В первый раз не заметила таких «спецеффектов» вообще.

21 идей о “«Алые паруса» 29 ноября…

  1. avatarДаниил

    Отвратительного качества видео — сразу все впечатление от мюзикла портится! Автор, зачем вы такое снимали, и зачем портите репутацию хорошего проекта? Сам мюзикл очень понравился! Очень много впечатлений и музыка застиряла в памяти — все время напеваешь.

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Про качество видео я с вами соглашусь.

      Но я же написала в третьем абзаце: » а в конце размещу несколько видеозаписей, доблестно «спираченных» (не мной) из зала в этот день».

      Увы, других нет.

      1. avatarДаниил

        ну я бы, если честно, убрал видео — оно не передает ни размаха, ни света, какие есть в спектакле. Видно костюмы, да можно послушать как поют: и то звук на телефон — это ужасно. Мне кажется, это видео может оттолкнуть потенциальных зрителей.

        1. avatarvovse_ne Автор поста

          Не передаёт, это да. Так — тизер. 🙂

          Я полагаю, вы зря боитесь, что видео кого-то напугает. В любом случае, мы с вами уже дали всем понять, что вживую всё выглядит далеко не так. Тут-то только крупные планы, да и то картинка расплывается местами.

          Думаю, напротив, я бы, посмотрев такое, заинтересовалась бы проектом ещё сильней.

          1. avatarДаниил

            А по существу: мне наоборот все актеры понравились. Ну, или практически все. Показалось, что Иващенко как раз подтянулась по вокалу. Ажажа на мой взгляд и вовсе вылитая Ассоль. Очень радуют маленькие Ассоли — видел Роговую и Чашкову. Гордеев и Фатах очень по-разному играют и поют, но обе версии принимаю!
            Еще очень и очень понравились акробаты. В Орлове изх практически убрали, в Монте-Кристо они были хороши в некоторых номерах. А здесь просто праздник какой-то! И на поклонах очень органично их фристайл выглядит.

            1. avatarvovse_ne Автор поста

              Ну, акробаты — они из «французского мюзикла». Те, которые просто для красоты пригают. Как «Монте-Кристе». Я не большой любитель этого жанра.

              А тут — другой коленкор. Здесь весь этот «паркур» уместен, а не просто «чтоб было».

              1. avatarМарина

                чушь все про видео, такие вещи именно завлекают. А для видевших проект он память.

                ты не сдержала слово и не сказала про отзыв. Может и к лучшему, я крайне разочарована.

                1. avatarvovse_ne Автор поста

                  Была искренне уверена, что отправила ссылку. Старею.

                  Ну, и кто-то мне сам сказал писать честно. 😉

                  1. avatarМарина

                    Ничего ты не отправляла.
                    Я просто удивляюсь, что настолько можно не видеть и не слышать каких-то вещей, которые вроде синхронно могут восприниматься. И с чего вдруг сестра главный эксперт, я не поняла. Вообще оставьте Андрея в покое.

                    1. avatarvovse_ne Автор поста

                      Не ругайся. 🙂 Сестра приводилась в качестве примера зрителя со стороны.

                      Кстати, часть того, что написано тут, я же тебе озвучивала даже. Индульгенцию, так сказать, когда получала на написание отзыва «как чувствую».

  2. avatarМарина

    если б ты озвучила, что Беля лажает, я бы тебе сразу сказала, что об этом думаю. Он лажать не умеет в принципе. А ты тут на весь свет его опускаешь, выдавая эту чушь за истину высшей степени объективности. Песню понизили для Николаева, что сделано Заготом без энтузиазма, мягко говоря, и тем не менее она спета, и сыграна тоже. И там считывается все без труда, если въезжать вообще. Стас тоже почем зря отхватил, Кирилл не годится, все плохие, кого ни возьми. Кроме Арцева прям нету артистов нормальных в спектакле, потому что состав второй не тот, что первый.

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Я прекрасно понимаю твою реакцию. И я не единожды думала, каким страшным образом меня казнят за эту простыню. Но, заметь, это мнение о конкретном спектакле. В прошлый раз было иначе — и были дифирамбы.

      Да, не могу ничего с собой поделать, в этом проекте меня радует Арцев. Бывает.

      Что касается понижения для Николаева — гореть им в огне моей газовой плиты. Почему, ну почему нельзя было написать два минуса?!

    2. avatarvovse_ne Автор поста

      Что касается Стаса, это пока просто не мой артист. Я же ведь про это писала.

  3. avatarМарина

    не было в том спектакле ничего такого криминального, но что сказано, то сказано. Просто тебе нужен Николаев, вот кто будет хорош.

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Смотрю, не схлынули ещё эмоции. Про Николаева я тут уже написала. Вообще, мне непонятна такая реакция на критику, тем более, что я тебя предупреждала — с самоцитатами и прочим.

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Я не хочу склок и ссоров, но почему у меня вкусовщина, а не у тебя замыленность?

      1. avatarМарина

        ссорОВ????

        с каких фигов у меня замыленность? я как раз вижу лучше, имея возможность сравнивать. И вообще, какая замыленность на четвертом просмотре?

        1. avatarvovse_ne Автор поста

          Ближе к финалу рабочего дня у меня не только ссоров появляются, но и прочие словоблудия (это у меня споры и ссоры слились воедино).

          В общем, на днях буду высказываться про пермскую постановку, видео которой просмотрела наполовину, в сравнении с вот этой. Буду опять хваления писать, ибо там, конечно, мягко говоря, не то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.