«Преступление и наказание»: кайф перед закрытием сезона…

И вот мой любимый Театр мюзикла завершил сезон — и не просто так, а обожаемым «Преступлением и наказанием». Конечно, я писала про эту рок-оперу много, восторженно и подробно. А потому наивно предполагать, что сегодня я могу поведать о ней нечто новое. Но и промолчать я, простите, не в силах. Ибо именно данный спектакль продолжает извергать из меня шквал эмоций, причём, сейчас давно привычные сцены предстают в абсолютно ином ракурсе.

Оно и понятно: изменилась я, а потому, например, колыбельная матери Раскольникова, которая прежде казалась просто трогательной мелодичной песней, на сей раз отправила прогуливаться по моей коже строевым шагом целые войска огроменных мурашек, и первый акт я в итоге досматривала в состоянии полнейшего улетания в космос (а всего-то надо было обзавестись собственным младенцем и наконец-то понять, что в реальности испытывает мать к ребёнку).

Изменился и спектакль. Нет-нет, и мизансцены всё те же, и арии никто не переписывал, и труппа, по большей части, как с премьеры работала — так и продолжает. Сместились акценты и смысловые точки, видоизменилось прочтение персонажей, углубилось проникновение в них — и вот уже вся история засверкала свежими гранями.

Расхулиганился (в хорошем, театральном смысле этого слова) ансамбль, позволяя себе всё более лёгкие и точные рюшечки-импровизации, отстроился звук (даже, впервые на моей памяти, можно было разобрать слова Разумихина, представляющего Раскольникову Порфирия на вечеринке), и куда-то делась фирменная тяжеловесность спектакля. Нет, он по-прежнему, как и задумано Кончаловским, давит на мозг публике, втаптывая в питерскую серость и грязь, но застрелиться, я надеюсь, по ходу пьесы в наши дни хочется только Свидригайлову, а не половине зала.

Конечно, сейчас я не могу, как в былые времена, шастать в Театр мюзикла каждый божий день, потому приехала на Пушкинскую всего дважды за блок (не хватает мне единичного просмотра «Преступления»). И состав выбирала ну очень тщательно.

Да, он, в итоге, не сильно-то отличался, но мне от «Преступления» нужно одно: чтобы максимальное количество жил вытянули и дали необходимый нерв. И в этом плане я давным-давно определилась, какие именно артисты позволяют мне, холерику, максимально глубоко погрузиться на эмоциональное дно — ну, или, напротив, взлететь на эмоциональный же пик (перечислять всех поимённо не буду — по фоткам с поклонов и так всё понятно… вот только на Боброва и Шифрина ещё я не попала, жаль).

И я ни в коем случае не имею в виду, что другие составы чем-то хуже. Они тоже чудесны, но если уж поход в театр превратился для меня в истинную роскошь, надо из всего предложенного великолепия выбирать те элементы, которые сложатся в наиболее цветастую на мой личный взгляд картину, правильно?

Но я всё равно усиленно надеюсь, что в следующем блоке смогу увидеть и всех остальных — я ж соскучилась донельзя!..

Хорошего отдыха, Театр мюзикла! До встречи осенью!


27.06.2019

5.07.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.