Евгений Вальц в Театре мюзикла. Сольно. Мощно. На разрыв…

Есть артисты, у которых толпа фанатов (простите, наверное, правильнее будет сказать — фанаток). Вот прям такая оголтелая куча поклонниц, что стыдно становится, что ты — не в их числе и вообще не понимаешь, а по какой причине, собственно, на этого человека надели корону и носят на руках. Есть артисты, работающие на свою собственную верную аудиторию, которая понимает, принимает и любит. А что массы не фанатеют — так то они дураки. А есть Евгений Вальц.

Если вы внимательно читали данный блог, то могли бы обнаружить, что это имя здесь встречается, пожалуй, почаще других. И понятно, что я ранена в самое сердце давно и надолго. А потому что невозможно не проникнуться артистом, который настолько точно и тонко проживает всё, что делает, будь то концерт, спектакль или что там ещё судьба подбросит, что хочется с первой же секунды встать и аплодировать (впрочем, это стремление быстро проходит, ибо нужно ж как-то сидеть и наслаждаться действом).

И я б могла решить, что это мой личный бзик, если б не читала многочисленные отзывы людей, которые раз от раза впечатляются тем, что творит на сцене Вальц, и приобщаются к рядам поклонников и фанатов. (Да что там, даже мой личный не слишком театральный муж резюмировал, что Вальц — крутой, и вполне разделяет если не мои восторги, то стремление вашей покорной раз за разом посещать мероприятия с участием героя нашего повествования.)

Я уже признавалась вам, что мне нереально сложно кого-то хвалить — особенно вот так, громко и вычурно, открывая душу и прыгая до потолка. Ну, ёлки-палки, тут такое дело, что не могу я себе позволить вкратце описать недавно прошедший концерт и сказать, что, знаете ли, нормально получилось. Ибо я до сих пор нахожусь в состоянии счастья, близкого к катарсису. И за это — спасибо Евгению Виллиевичу.

Я внезапно всё поняла. Да, прежде были клубы и иные пабы. И концерты в них. И счастье. И радость. Но всё равно, как я ни хвали, что-то было не так. Минимально, конечно, чуть-чуть оно царапало — а ощущалось. Теперь я знаю.

Вальц — это артист для большого зала! Впрочем, тут-то новостей нет: человек, который в «Суперзвезде» в одно лицо выносит напрочь зал своим главным сольником, умеет покорять весомые пространства.

И вот какое дело: оказывается, конкретно в рамках БОЛЬШОГО (во всех смыслах) концерта Евгений настолько глобален, что здоровенный зал Театра мюзикла может поглотить его энергетику и адекватно передать её зрителям, а скромное ресторанное пространство пасует и сдаётся.

Честное слово: все детальки встали на свои места, и вот таких бы мероприятий — да побольше. Они — крышесносны.

Но хорош воспевать, почём зря, надо уже и что-то более конкретное о концерте рассказать. Итак, Михаил Швыдкой.

Я, как и многие, немножко офигела, когда узнала, что Михаил Ефимович планирует быть ведущим концерта (здесь сообщу, что нам обещают и иные мероприятия в данном формате, в смысле, артист театра выступает, а Швыдкой — ведёт). Мол, а как одно состыкуется с другим?

Друзья, это было прекрасно! Я прежде уже сетовала, что Евгений на концертах не слишком разговорчив — хотя уж кому бы, казалось, общаться с публикой. Михаил Ефимович исправил ситуацию: он заставил артиста быть откровенным, открытым и честным (ну, чувство юмора товарища Вальца отметили и без меня; а про оное же у Швыдкого легенды ходят). И фиг там с ним, что оперу «Двенадцать» Швыдкой приписал Киму (тут я могла б промолчать, но… не смогла. Мы с Блоком ржали и обнимались ментально). Швыдкой стал истинным украшением вечера, и я влюбилась в него ещё сильней.

А аранжировки!.. А музыканты!.. Божечки, да я ж воспевать их готова!.. Анна Петухова (клавиши и музыкальное руководство), Петр Кондрашин (виолончель), Лев Успенский (гитара), Андрей Тихонов (бас-гитара), Александр Чеботарев (ударные), Василий Попов (труба). Это просто нереальные люди! Вот чего так сильно не хватало — так это трубы (а можно б её всегда? И виолончель, конечно, здесь я отдельный фанат!). Друзья, тут такая история, что душа развернулась — а потом свернулась. А виолончель Петра… А гитара Льва…

Я искренне бью поясные поклоны музыкальному руководителю — Анне Петуховой. Я слежу в социалках за активностью Анны, и я реально не понимаю, когда она успевает творить всё то, что делает. И от самих артистов слышала, что Петухова — это, знаете ли, знак качества. А уж глобальный концерт товарища Вальца в Театре мюзикла — это веха. В общем, видите в афише фамилию «Петухова» — смело берите билет. Будет вау. Обещаю.

Наверное, надо сказать, что прозвучало со сцены во время концерта. Ну, арии из спектаклей Театра мюзикла. Ну, кусочек Моссовета. Ну, моя любимая (обожаю, сил нет) «Не проси у неба». Но это ж ерунда. Вальц — он такой, что ни споёт, всё поражает.

И гостья вечера — Екатерина Гусева. Прекрасный дуэт из «Джекила и Хайда» (вот реально — а чо это Вальц ешё не в спектакле?! Хотя тут беда — придётся ходить смотреть, а когда ж?!) — а на закуску песня на двоих из «Суперзвезвзды».

И снова дуэт с братом Андреем — «Помолчим» (авторства Андрея же). Кто не слышал — того мне искренне жаль.

Отдельные респекты — тем, кто отвечал за звук и свет. Без вас, друзья мои, волшебство не было бы таким всеобъемлющим.

Вот сейчас перечитала весь отзыв — самой странно, что из-под моих пальцев — да такие восхваления. А, впрочем, ну куда мне деваться, если так оно и было — ежемоментно чудесно и сильно? (Вот даже мой добрый друг — ядовитый сарказм — не сильно голову высовывал. А это показатель!)

Такие концерты хочется посещать бесконечно. Ну, по крайней мере, лично мне. Да что там, я даже не пожалела кучи денег и купила билет на праздничное восьмимартовское мероприятие в Театре Камбуровой — в смысле, на следующий концерт товарища Вальца (и, нет, за рекламу мне не платили, это я от чистой души). Просто потому что жажду продолжения.

Ой, заткну-ка я свой фонтан, а то это никогда не кончится. Резюмирую: невероятный концерт! Крутецкие музыканты! Про вокалиста промолчу, ибо сколько ж можно?!

Только вот что страшно: если Театр мюзикла планирует серию концертов, то зачем же нужно было стартовать с таких вершин?! Тут даже я, нежно любя всю труппу, развожу руками.

Дайте Вальцу гору больших залов! А, ну да, и ещё толпы ликующей публики, скупающей билеты, как горячие пирожки (иначе — смысл?..). И вот тогда жизнь станет совсем прекрасной!

PS. Кажется, я выдала восторгов на год вперёд и покрылась розовым сахаром по ушки. Ну, и мне иногда такое надо! Хотя это было очччень сложно. А что поделать-то, а?..


Фотографий я накидала гору, ибо решила, что массовый читатель их всё равно не смотрит (простите, я изучаю статистику сайта), а поклонники порадуются — им бы побольше, побольше!.. Так что вот. Осознав, что с первого ряда фотографировать нереально (спасибо феерическому сценическому свету), я перешла на видео. Там тоже не особые шедевры получились, но, при желании, можете посмотреть. Оно того стоит.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.