«Иисус Христос — суперзвезда»: встречаем новичков!..

Я уже столько раз писала про моссоветовскую «Суперзвезду», что скоро нагло возомню себя летописцем спектакля. Но этого отзыва от меня ждут, проедают темечко и смотрят в лицо глазами кота из «Шрека». Ну, ладно, что ж, я добрая…

«Ура, обновления!» — радовалась я в предыдущем отзыве. Несколько переработанная хореография, освежённые костюмы — и вот уже спектакль немного сбросил груз прожитых лет, заиграл непривычными красками и всем, кроме завзятых скептиков (коих, поверьте мне, немало — впрочем, как и нас, сумасшедших фанатов, бегающих в театр, как на любимую работу), доказал, что вполне ещё обладает неплохим таким запасом пороха в своих пороховницах.

Теперь же — ещё две важные новости! Да какие! В ряды артистов «Суперзвезды» влилось двое юношей прекрасных, которым, собственно, и посвящена эта страница.

Даже догадываться не буду, каково это — врываться на полных парах во много лет в привычном режиме функционирующий организм спектакля. Просто расскажу вам о тех, кто влил очередную порцию свежей крови в заслуженные жилы «Суперзвезды».

№2 — Олег Отс в роли первосвященника Анны. Олег ввёлся в спектакль 2 ноября (конечно же, я не могла упустить случая и посетила в этот день театр) и всего, на данный момент, отыграл два спектакля.

Думаю, особенно феерично Олег смотрится в компании с Прокошиным и Кропаловым — ну, а мне достался вариант с Бутенко и Межулисом — почему б нет? Признаюсь честно: было очень заметно, что артист не слишком уверенно ориентируется на сцене и сомневается, куда именно перемешаться в тот или иной момент. Но, во-первых, повторюсь: я — добрая. А во-вторых, такие мелочи только нам, маньякам, заметны (ибо мы сами, ночью нас разбуди, любую мизансцену по всем точкам, не приходя в сознание, пройдём).

Плюс не могу придраться к вокальной составляющей. Олег даже в свой первый спектакль был вполне хорош, а остальное — дело наживное.

Но боль: записанный на фонограмму в ряде сцен глубокий баритон Леонида Сенченко слушается очень глупо, если пантомиму под него работает Отс. Потому как ну совсем иной тембр у Олега. Моссовет, поимей совесть, перепиши музыкальное сопровождение! Это уже не просто стыдно подобное на публику выдавать. Это неуважение к артистам и зрителям высшего уровня. При условии, что микрофонов уже не первое десятилетие всем хватает, и в «плюсе», как в забытых 90-х, надобности нет.

Ввод Отса был мерой, мягко говоря, необходимой (и я надеюсь, что в результате я таки, наконец, снова увижу своего любимого Иуду-Емельянова, которого уже полтора года ставят в «не мой» состав, а я его всё Анной созерцаю). Но ведь правильный выбор руководство сделало. Мне понравился такой Анна. Жажду посмотреть, что получится, когда Олег почувствует себя окончательно в своей тарелке.

№1 — Дмитрий Фёдоров в роли Ирода. Ну, это моя отдельная любовь, и, будь я лет на 10-15 помоложе, голову б напрочь потеряла. Митю я регулярно наблюдаю в постановках Театра мюзикла, но вполне логично, что, будучи ещё и штатным артистом Моссовета, 25 октября он ввёлся в «Суперзвезду» (считаем: пока в активе Фёдорова три спектакля, из которых я видела два).

А ведь это феерично — построить с нуля абсолютно своего Ирода, ни капельки не похожего на персонажей Андрея Смирнова и Антона Аносова. Особенно 4 декабря я восторгалась, когда Ирода, по ходу, покусал чеширский кот, и он показал честному люду, что мурлыкать тоже можно очень пугающе.

И я понятия не имела, что Митя ТАК поёт. Театр мюзикла предлагает артисту материал, не позволяющий раскрыть вокальные данные от слова совсем. (Хотя вру: в ревю «Жизнь прекрасна» Квазимодо Фёдорова в знаменитой арии «Белль» слушать и смотреть всем! Там ещё и Вальц-Фролло — замереть и внимать!) А ведь Ирод — сплошная радость для ушей! Плюс пластика. Опять же, харизма. В общем, хвалить могу долго — и ведь есть, за что! Всем рекомендую свеженького Ирода!

Что плохо: сцена с «фокусами» Ирода, которая меня давно печалит (блин, друзья, ну давно уже надо эти цветочки на что-то поменять — благо, нынешние технологии позволяют), стала смотреться окончательно глупо и неоправданно. Наверное, потому, что такой молодой Ирод вызывает желание узреть нечто современное и интересное. Печаль-беда…

Зато! Вот щас бью поясной поклон Мите за озвучивание вместе с фонограммными девушками слова «шарлатан» (не все коллеги-Ироды Фёдорова сие делают, и я лью слёзы по данному поводу). Этот не шибко употребимый в наши дни термин невозможно разобрать, если вслушиваться только в пищание на записи, и поди сообрази, каким таким страшным матерком кроют во дворце царя Ирода бедного Иисуса.

С удовольствием повторю: Митя — великолепен! Шикарное приобретение спектакля!

В общем, вы можете ругать «Суперзвезду», истово критиковать и воздевать очи небу. А я продолжу эту рок-оперу обожать (и в принципе, и в Моссовете… ну, пожалуй, кроме одного варианта — и то б я там Ярослава Баярунаса при случае изучила в главной роли).

Ладно, «Суперзвезда». Спасибо тебе за 2018-й. Увидимся в январе! Честное слово!


Фотки с поклонов (традиционно кривые и размытые, спасибо световым приборам Моссовета) выкладываю, начиная с апреля, — ну, прошлый отзыв был майским, так что восполняю пробелы. Кроме того, делаю то, что мне так-то не свойственно: демонстрирую снимки со служебки. А просто там новички у меня (ну, и Иисус-Вальц — за компанию).

4 декабря 2018

2 ноября 2018

25 октября 2018

22 августа 2018

3 мая 2018

29 апреля 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.