Бенефис на двоих Ефима Шифрина и Алексея Колгана…

Ну да, а что вы так смотрите? Я сама, по личной инициативе и с превеликим удовольствием отправилась на совместный бенефис Ефима Шифрина и Алексея Колгана, ударно наслаждалась и в итоге вернулась домой в состоянии полного кайфа и умиротворения.

Просто истинные ценители Театра мюзикла меня поймут и поддержат: невозможно с завидной регулярностью смотреть спектакли этого замечательного театра и при этом не влюбиться всем сердцем что в Шифрина, что в Колгана. Прекрасные артисты и, как подсказывает мне душа, чудесные люди.

Очень приятный вечер, во время которого виновники торжества радовали публику как дуэтом, так и по отдельности — правда, мне бы лично хотелось чуть побольше «совместных» сцен, ибо они получились душевней и куда смешней «сольных» (слышали бы вы ту пикировку Шифрина с Колганом, это ж праздник какой-то).

Сразу скажу, что несколько смутили меня монологи Шифрина в его привычном сценическом образе. Если первый из них смотрелся более-менее гармонично (да и, будем честны, какая-то часть публики именно этого от артиста и ждала по привычке), то остальные выпадали из общей канвы и казались абсолютно инородными элементами. Гораздо более уместными были бы простые воспоминания о былом, истории из гастрольной жизни, рассказы о творческом пути — своём и знакомых (собственно, всё то, что вещает Швыдкой в ревю «Жизнь прекрасна»).

Нет, это было сделано сверхпрофессионально и с большой отдачей (ну, в своём деле Шифрин — мастер, кто бы сомневался), но именно формат бенефиса просит чего-то иного, более трогательного и, пожалуй, личного.

Потому совсем иначе смотрелись «индивидуальные» блоки Колгана. А он просто пел, перемежая вокальные моменты минутками ностальгии — то есть, тем, о чём я и писала выше. И я растекалась от умиления и состояния душевного комфорта.

Не стоит думать, что пел один Колган. Безусловно, Шифрин в этом плане проявил себя не хуже (а уж какая у них вдвоём получилась ария из любимого мной «Скрипача на крыше», ммм…). Старые добрые песни на разных языках — от идиш до грузинского, от русского до французского…

Самое ведь удивительное — что? И Шифрин, и Колган — как будто бы дети не своих эпох. Алексей кажется гостем из недавнего прошлого, эдаким романтичным и по-хорошему правильным. А Нахим Залманович, напротив, максимально современен и созвучен дню сегодняшнему — хотя, уж казалось бы, мог бы жить былым, посматривая на окружающих свысока. А вместе эти два артиста образуют какое-то невероятное единое целое, на которое можно смотреть, не отрываясь, долгие часы.

И сопровождают бенефециантов окрестр Театра мюзикла под руководством дирижёра Арсентия Ткаченко и молодые артисты (которых, конечно же, давно знает и ценит постоянная публика): Дмитрий Воробьёв, Виолетта Ершова, Андрей Ежов, Ася Будрина, Дмитрий Фёдоров, Алина Винокурова, Андрей Пришутов и Наталия Соболева. Ребята — ну просто молодцы, очень украсили вечер!

В общем, я так вам скажу: несмотря на долю критики в плане выбора материала (да-да, я про те самые монологи), бенефис меня покорил. Да что там — он был прекрасен. И так-то погода отличная выдалась, но от эмоций и чувств было ещё теплей.

И вот такое дело: если вдруг Театр мюзикла решит повторить подобное мероприятие, обязательно сходите! Уверена, что вам понравится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.