«Противостояние» Евгения Вальца и Антона Дёрова…


Случаются иногда в жизни истинного мюзикломана концерты, о которых прежде он мог только робко мечтать. Именно таким подарком судьбы стал для верных поклонников рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета дуэтный вечер Евгения Вальца и Антона Дёрова под громким названием «Противостояние».

Ещё бы: наконец-то на одной сцене вновь сошлись любимый народными массами Иисус и не менее обожаемый публикой Иуда. А тонкость в том, что Антон не играет в «Суперзвезде» аж с 2012 года, потому сама возможность увидеть эту пару артистов вместе была на вес золота. Добавьте сюда ещё присутствие среди публики Лады Марис — лучшей Магдалины по версии многих поклонников Моссовета, — и вы, может быть, поймёте, что ощущали «старожилы жанра» из числа зрителей.

А почему «Противостояние», спросите вы? Ну, во-первых, это название «центровой» арии мюзикла «Джекил и Хайд» (всё в том же Театре им. Моссовета он существует под более длинным именем, совпадающим с наименованием оригинального романа, — «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»). А во-вторых, сложно найти двух других артистов, которые казались бы столь яркими антиподами. Конечно, это не воплощённое добро и зло, как в арии из мюзикла про со всех сторон положительного милашку Джекила и отвратительного гражданина Хайда, но куда ни посмотри — эдакий человек-антоним. Разные темпераменты, голоса, вокальные техники, вкусы, манеры разговора, пластика… Да даже внешность как будто специально подбирали!..

И вот тем было интереснее наблюдать за получившимся симбиозом (особенно если учесть, что под влиянием напарника один расслабился и начал хулиганить, а второй пару раз даже позволил себе быть совершенно серьёзным… и угадайте, кого я сейчас где имела в виду 😉 ).

Что пели? На радость ценителям мюзиклов, сплошь арии из отечественных и зарубежных представителей жанра. Начали с ностальгического — вспомнили спектакль «Игра» из репертуара Театра им. Моссовета (вернувшись тем самым в 1996 год), а также и его «отдалённый первоисточник» — Chess. Вдарили рока при помощи Mozart — L’Opera Rock. Подарили публике отрывки из ещё одного французского хита — мюзикла Starmania. Не обошлись без отсылки к недавно почившему в бозе «Поймай меня, если сможешь». Конечно же, вызвали громовые овации, не упустив вечную ценность — рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».

А отдельный поклон — за дань уважения ушедшему в лучший мир всего лишь за день до концерта Олегу Анофриеву. Арии из спектакля «Золотой ключик, или Деревянное счастье» (в записи аудиоверсии которого принимали участие и Антон Дёров, и сам прекрасный Анофриев) были идеальным выбором в рамках данного вечера — особенно песня Говорящего Сверчка, прозвучавшая в оригинале, так что мы снова услышали голос Олега Андреевича.

Чего не хватило? Дуэтов. Почти весь музыкальный материал был исполнен Евгением и Антоном сольно. Да, сделано это было бесконечно мощно, круто, драйвово, громко и здорово, но, ей-ей, публика жаждала совместного творчества!

Впрочем, это единственная придирка, которую я могу придумать. Ибо лично для меня «Противостояние» стало одним из лучших концертов завершающегося театрального сезона. А если учесть, что мероприятие сиё грозились повторить… уже боюсь предполагать, какой же может получиться попытка №2 соединить несоединимое в лице Вальца и Дёрова. Вероятно, Москва встанет на уши, а одноимённая река выйдет из берегов.

Спасибо за великолепный концерт — и помните, что публика жаждет продолжения банкета!


Этот текст сей написан как для данного сайта (в первую очередь), так и для musecube.org (ибо я добрая и отзывчивая). Читайте, где удобнее.


А вот вам мои фотографии и немного видео. Наслаждайтесь!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.