Андрей Белявский и Антон Дёров в «АРТмосфере»…

Друзья, насколько я успела понять, читая многочисленные вопросы в мессенджерах, почтах и прочих местах, вы по мне успели соскучиться (хотя по какой по мне — по моей жизнерадостной писанине) и даже забеспокоились, изволю ли я вернуться в эфир. Спасибо, приятно, честное слово. Так вот, я всё ещё существую и постараюсь не пропадать месяцами в неизведанной дали. А дабы подтвердить серьёзность моих намерений, упомяну, как смогу, о мероприятиях, которые посетила в декабре-январе. Начну, пожалуй, вот с этого…


Проект «АРТмосфера» вот уже несколько лет радует нас совершенно феерическими концертами (лично я посещаю их с декабря 2012-го — серьёзный срок, не правда ли?). 10 декабря 2017 года в большом зале «Гластонбери» нас опять и снова впечатляли давно знакомые и любимые артисты — но на сей раз в виде совершенно неподражаемого дуэта (несомненно, на мой скромный вкус). Да-да, и Антон Дёров, и Андрей Белявский уже не единожды концентировали на Дубровке, как лично, так и сотоварищи, но на сей раз они объединили усилия и сделали мюзикловой публике такой подарок, который ещё не скоро забудется.

Тут стоит сделать небольшое отступление. Артисты, выступавшие в последнее время в рамках «АРТмосферы», успели приучить нас не только к шикарному вокалу, но и к «живым» инструментам. Что уж там говорить, не единожды слышала (да и сама что-то подобное озвучивала), что «минусовая фонограмма» нас уже не устроит — ну, привыкли мы к хорошему, к музыкантам на сцене, творящим волшебство здесь и сейчас.

И вдруг — какая неожиданность! — Белявский с Дёровым выступают именно под «минуса». Но знаете что? В рамках того самого отдельно взятого мероприятия, которое состоялось 10 декабря, это, пожалуй, было наиболее правильно.

Дело в том, что нам как обещали исключительно и сплошняком арии из различных мюзиклов, так их и исполнили (не зря же концерт так и назывался: «Мюзиклы. Любимое и неизданное»). И мюзикловый зритель был счастлив до немогушек, потому как, хоть ты сто самых громких мировых хитов на концерте спой, а публика всё равно будет ждать от тебя другого — если ты артист мюзикла, конечно. Это судьба.

А «минуса» гарантируют дополнительное удовольствие: любимые арии будут звучать именно так, как зрители привыкли. Можно расслабиться и получать удовольствие, а не анализировать свежее прочтение старых добрых песен.

Не подумайте, я не вовсе пытаюсь намекнуть, что в высочайшей степени неправы те артисты, которые дарят нам новый взгляд на привычное. Я просто стараюсь как-то сформулировать простую мысль: а вот конкретно этот концерт Дёрова и Белявского был хорош как раз своим «консервативным подходом». А «казачий блок» Белявского или авторское творчество Дёрова мы ещё услышим в другие дни. Давайте следить за афишей! 🙂

И вот что я вам скажу: сочетание Белявского и Дёрова — это штука убийственная. Жаль, правда, что дуэтными песнями нас практически не побаловали (ну, разве что знакомой зрительскому уху «Стань мужчиной, юнец» из бедолаги-«Поймая» да совершенно чумовой версией моей любимой «Таков наш век» из ненавистного мне «Монте-Кристо»).

Зато сольные номера порадовали и возвращением в прошлое и ценимое, и погружением в мечты (это я про те арии, которые мы прежде никогда не слышали в исполнении вышеупомянутых артистов — да и не факт, что нас ещё раз жизнь таковым впечатлит).

Чего стоит только «дуэль Эглей» — когда Белявский довёл меня до слёз умиления «Морской невестой» из Тех Самых канувших в небытие «Алых парусов» (да-да-да, Белявский, вы только это себе представьте!..), а Дёров ответствовал арией Эгля из одноимённого мюзикла Валерии Лесовской, в записи которого он некогда принимал участие (кто в курсе, тот понимает, о чём я… остальные могут поинтересоваться лично, расскажу).

Ещё из самого душевного в рамках меня от Белявского — это, безусловно, «Чужая страна» и «Время не повернуть» из «Графа Орлова» (ёлки-палки, а я ведь соскучилась по этой постановке…) плюс (что называется, из несбыточного) «Сон Пилата» из «Суперзвезды» и ария Карабаса из мюзикла «Золотой ключик, или Деревянное счастье» (тут знатоки должны были опять порадоваться).

Что же касается Дёрова, то ностальгической тряпочкой по полу меня раскатала ария Иуды, которая «Небом головы полны» (ага-ага, пришедшие на концерт люди смогли услышать это снова!), да как-то особенно трогательно прозвучали три песни из «Метро» («Счастье», «Франклин», «А я — нет»).

А в целом не концерт — а наслаждение мюзиклового фаната. И, чтобы окончательно добить расчувствовавшуюся публику, завершилось действо финалочкой, которая меня всегда дара речи лишала — «На крыльях алых парусов»…

Отличный вечер, превосходные артисты и точное попадание в целевую аудиторию. Можно повторить как-нибудь, а? Ну пожалуйста! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.