«Жизнь прекрасна» — и удивительна!

Предновогодье должно само по себе нести радость и счастье. А если ещё и в театр приходишь, и тебе там делают хорошо, то можно смело констатировать: жизнь прекрасна! Вот и вчера любимый Театр мюзикла подарил мне очередной праздник.

Наконец-то я лично познакомилась с ревю «Жизнь прекрасна» (за это спасибо сэру Аркадию, вручившему мне билет на день рождения). Почему-то изначально не возлагала на это шоу больших надежд. Оказалось — была неправа.

Безусловно, по форме это — концерт с конферансом Михаила Швыдкого. И я вам искренне скажу: истории Михаила Ефимовича оказались одной из самых ярких деталей ревю. Причём, выглядело это всё не как отрепетированный спектакль, а как приятная дружеская беседа.

И, безусловно, песни. Можно любить или не любить советскую эстраду и мелодии из старого кино (и немножечко — из классики мюзикла), не спорю. Но «Жизнь прекрасна» — это полотно, созданное очень талантливым художником. Все элементы спектакля подобраны с такой тщательностью, что ты на два часа (к слову, без антракта) погружаешься в музыкальные воспоминания создателей, а выныривать не хочешь.

Зрители постарше имеют возможность от души поностальгировать, а молодёжь — открыть для себя огромный культурный пласт, который им был доселе наверняка неведом. Конечно, я не хочу сказать, что после окончания спектакля захочется безостановочно переслушивать звучавшие со сцены мелодии, но напевать их про себя вы будете долго, это уж стопроцентно.

А ещё здорово, что «Жизнь прекрасна» — не просто концерт. Каждая песня или песенный блок — это целое театрализованное представление. Но что меня подкупило особенно, музыкальные номера решены совершенно иначе, нежели мы привыкли. Например, «Белеет мой парус» настолько далёк от «классического» варианта Миронова, что вообще непонятно, как можно было изгнать из подсознания логичные ассоциации и сотворить нечто абсолютно с нуля.

И, конечно же, моя отдельная слабость: артисты Театра мюзикла. «Жизнь прекрасна» — тот самый случай, когда я смотрю на сцену и таю. Куда ни кинь взгляд, всюду будет обожаемый актёр.

Попробую перечислить и похвалить всех — в порядке появления.

Анна Гученкова — ответственная за хорошее настроение (не зря же исполняла одноимённую песню). А от меня отдельный поклон — за «Куплеты шансоньетки». Обожаю, как поёт Анна!

Алексей Колган, прелестный и стройный, порадовал мою любящую Одессу-маму душу утёсовским попурри. И как не упомянуть песню Тевье, которую я нежно люблю, и которую спели не только на двух языках — английском и русском, но ещё и почему-то совместили два различных перевода. 🙂

Екатерина Новосёлова — это ж завсегда радость для меня. Лучик счастья. Чуть-чуть бы побольше Новосёловой на сцене, как по мне. 🙂

Денис Котельников. Этого гражданина тоже мне максимальной мерой выдайте, пожалуйста! Денис в характерной ипостаси богичен. Да и в других, ей-ей, не хуже.

Иван Латушко. Ещё один солнечный товарищ. Даже если бы Иван стоял молча в углу сцены, было бы уже радостно. А здесь его много — и он прекрасен.

Юлия Вострилова — сама утончённость и разноплановость. «Америка» была шикарна (ну, там все трое дам, включая Ирину Перову и Викторию Пивко, дали жару).

Евгений Вальц, в тысячный раз поразивший своим вокалом. Но жутко мало было Евгения в ревю. Протестую! 🙂

Марат Абдрахимов, феерический артист, которому наконец-то дали вволю спеть и впечатлить публику голосовой мощью. Попурри песен Магомаева — это нечто незабываемое.

Елена Моисеева — как всегда шикарная и как всегда неповторимая. Елена отвечала в ревю за разрывание души на мелкие кусочки. «Танго у полустанка» и Summertime (как и «Под новой луной» в дуэте с Маратом Абдрахимовым) — неоспоримые шедевры.

Ирина Перова — звенящий колокольчик. Соскучилась по Ирине — сил нет. В восторге, что увидела.

Виктория Пивко. И Викторию сто лет не имела счастья лицезреть. Фонтан энергии и эмоций!

Андрей Вальц. Мистер лучезарная улыбка. Театральный антидепрессант. 🙂 Андрей на сцене почти постоянно, и это, право, превосходно.

Андрей Гусев. Как всегда — точно и правильно. Поклоны за «Мисс Сайгон» (как и Виктории Пивко, конечно).

Станислав Беляев. Тайфун в роли Бендера — и не меньшее цунами в «Старом граммофоне». Такого Стаса я ещё не видела — а ведь казалось бы, опыт похода в театры имеется. И ещё один артист, по которому я соскучилась донельзя.

Карина Арбельяни. И снова — актриса, впечатлившая разнообразием того, что дарила со сцены. Хулиганская «Бабетта и Каде» (сюда запишем и Беляева, как без него) — шик!

Татьяна Батманова. Ну, Батманову ценю давно и усердно. Как иначе-то? «Старый граммофон» был великолепен. 🙂

И, конечно же, ансамбль — Максим Немков, Рустам Абдрашитов, Аркадий Кашкин, Аким Стрельцов и прочие. Аплодисменты!


А в финале — ну такое новогоднее настроение… «Последний час декабря», украшенная ёлочка… Прямо завидую тем, кто придёт в Театр мюзикла 31-го числа.

Сейчас очень хочется чего-то доброго и милого. И вот оно — ревю «Жизнь прекрасна»! К слову, это шоу не только на позитив настраивает, но и мигрени лечит. Проверила. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.