«Поймай меня, если сможешь»… И ещё раз получилось!

Вот только что я смотрела премьеру этого мюзикла, а спустя несколько дней совершила повторный поход, выбрав исполнителей главных ролей так, чтоб я их ещё не видела, и чтоб они мне душу грели.

Так вот, всё, что могла, я уже сказала в прошлом отзыве. Нет смысла повторно передавать моё мнение о постановке как таковой. Я просто ещё раз скромно отмечу: она хороша. Я такое люблю. Оправданный минимализм — наше всё.

Бесконечно прекрасно, что многие премьерные косяки ушли в прошлое. Это и мандраж, который ощущался так, как будто мне нужно выходить на сцену, а не артистам труппы «Поймая». И неуверенность в собственном деле. И… прочая, прочая, прочая…

Отдельный респект — за звук. Теперь всё звучит совершенно иначе — и каждое словечко понятно. Ну, да, ровно два раза забыли опять включить микрофоны на сцене (но быстро соориентировались). И ровно один раз — выключить за ней (зато теперь слово: «Стас!..» — мы любим всей душой). Но я верю и знаю: в следующем блоке и эта беда окончательно останется в прошлом.

В чём разница была налицо — так это в самоощущении артистов. На премьере они, как мне кажется, боялись, что зритель не примет их творение. А вот зато 11 октября (та самая дата, когда я повторно смотрела «Поймай») сценический бронетранспортёр уверенно пёр на публику.

И на сей раз сыграли абсолютно все шуточки и гэги, заложенные в сценарии. А я просто сидела — и получала удовольствие… Да, вы знаете, я уже нежно и верно люблю данный проект. С первого раза — и навсегда.

Тут есть всё: великолепный актёрский ансамбль, отличная режиссёрская работа, чудесные костюмы, милейший сценарий, приятная музыка, живой оркестр… Ну, кому-то не хватает, конечно, падающих люстр (ой, люблю я их в отзывах упоминать). Но для них иные мюзиклы поставлены.

Теперь, когда нет премьерных страхов, окончательно ясно, как должен выглядеть мюзикл. И мне эта картина по душе. Я обожаю, когда результат достигается не блёстками и техническими решениями, а стараниями артистов в первую очередь. Вот «Поймай» — он про это.

Да ещё и пять мультимедийных экранов заработали (а я ж продуманно не написала о них, точней, об их отсутствии в премьерном отзыве, ибо решила, что временные неурядицы победимы). И сразу верхняя половина сценического пространства по вертикали заиграла и заискрилась.

В общем, так, друзья мои. Хороший он мюзикл, этот «Поймай меня, если сможешь». К следующему блоку, зуб даю, вообще филигранным станет (уважаемая труппа сотоварищи, вы уж меня не подведите — я зуб дала, а у меня их и без того не слишком много).

Сейчас никого не обижая, а имея в виду исключительно стилистическую направленность, скажу: если вы считаете, что лучшие мюзиклы всех времён и народов — они в Театре оперетты, то, вполне возможно, вам стоит поостеречься «Поймая». Всем остальным я настоятельно рекомендую посетить КЦ «Москвич» (или где там впоследствии будет играться «Поймай»).

Даже вот больше ничего и говорить не буду. Просто смотрите сами. И я буду. Люблю — не могу ж.


Теперь, наверное, мне пора говорить об артистах. Я, знаете ли, повторяться особо не планирую — а что, мнение не изменилось, и потому по большей части постараюсь говорить о тех, кого видела впервые. Не получится — извините.

И снова поахаю — ах, какую труппу понабирали!.. Хоть в ансамбле, хоть на ролях. Радость радостей.

И такая вот история складывается: есть мюзиклы, на которые я хожу, тщательно выбирая составы и сжимая кулачки, чтоб никто не заменился. А случается, что несусь на всех парусах в любой день. Ибо нет аутсайдеров — все шикарны. Ну вот, это как раз про «Поймай».

И ещё вот что. Артистам дали волю раскрывать своих персонажей по-своему. Здесь нет узких рамок — новый актёр демонстрирует личное прочтение роли. Вот абсолютно. Как же это круто!..

Роджер и Кэрол Стронг — Андрей Гусев и Юлия Лобанова. Видела этот дуэт во второй раз. Гусев-то великолепен, кто спорит?.. Он всегда такой. Но Лобанова — праздник жизни какой-то!.. Мамадорогая, что она творит!.. Товарищи, ну посмотрите уже на неё! Шикарная абсолютно!

Бренда Стронг — Антонина Берёзка. Просто хочу поклониться в землю за сольную песню в финале. И более ни слова (всё сказала прежде)… Эта песня стоит похода на мюзикл, даже если вам вдруг более не понравилось ничего.

Паула Абигнэйл — Анастасия Сапожникова. Прекрасна была и Анна Лукоянова (вот покажите мне тех, кто сомневался). А Сапожникова лично меня вообще в трепет ввергла. Ох, какая ж шикарная!..

Фрэнк Абигнэйл-старший — Олег Гончаров. Значит, так. Андрей Белявский — он интереснее и выпуклее в целом. Это ж Белявский. Но он с первой сцены, простите за мой французский, гопота — и гопота (я честно подбирала иные слова, но не нашла тех, что полностью отражали бы мою мысль). Это ни разу не плохо — напротив. Это — мощно. Это — круто. Это — ударный персонаж Белявского. А Гончаров — он иной. Пожалуй, чуть гибче вокально. А ещё именно он очень наглядно показал путь падения персонажа — от утончённого джентльмена до пьяного в хлам и попавшего на дно жизни товарища. И, идя разными путями, Белявский и Гончаров в итоге приводят зрителя в ту самую правильную точку, которая бьёт по больному. А что нам ещё надо?

Агент Карл Хэнретти — Антон Дёров. Ой, я сейчас пойду в пляс с присвистом. Какой же великолепный Дёров в этом мюзикле!.. Ну, Антон — он прекрасен всегда, вот и тут. Алексей Россошанский, которого я видела на премьере, это глыба и эталон. Он — сухарь, живущий своей работой. А персонаж Дёрова — он, знаете ли, не таков. Он же холеричен донельзя, он истерит, рвёт и мечет, он на работе, чтоб вы знали, женат. Это тоже эталон, но иной масти. Вообще, скажите, вы давно видели танцующего Дёрова? Вот то-то!.. И вот ещё что: более разного прочтения одной и той же роли в одном и том же спектакле, чем у Россошанского и Дёрова, я в жизни не видала. А, и ещё. Антон вкладывает в своего Хэнретти гораздо большую порцию комичности. Так скажу: хотите увидеть Дёрова, которого вам ещё в жизни не показывали? Велком!

Фрэнк Абигнэйл-младший — Вадим Мичман. У меня была большая проблема: я ужасающе люблю всех артистов, которые числятся на главной роли. На премьере мне показали чудесатейшего Дениса Сорокотягина (и хоть режьте меня, пойду смотреть на него ещё — в менее стрессовой обстановке). А на сей раз я специально отправилась на Мичмана. Ну, что вам сказать… Любите ли вы Вадима так, как люблю его я?.. Если да, то мне и писать ничего не надо. Шедевр ежеминутно. Обожаю. Аплодирую стоя. Одна беда: я так и не определилась, кто мне душевней — Вадим или Денис. Их герои ведь тоже разные — а как определить, кто в данной номинации победил?.. Потому махну рукой и напишу следующее: о небеса, благодарю вас за то, что вы дали мне возможность наблюдать обоих этих артистов в главной роли! Они прекрасны!


Ну, вот так, дорогие мои читатели. Я обрела ещё один мюзикл, на который собираюсь истово ходить. Чего и вам желаю.

И, да. «Мы — вторая мышка» (вот это — в версии Дениса Сорокотягина, который произнёс фразу сию так, что ах).

4 идей о “«Поймай меня, если сможешь»… И ещё раз получилось!

  1. avatarМария

    Очень рекомендую в роли Бренды посмотреть Валентину Руденко. Была на ней недавно — очень понравилось исполнение 😌
    В целом, соглашусь с вами — этот мюзикл сочетает в себе красивейшие декорации, достойные Бродвея и камерность с уютом.

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      К сожалению, Руденко у меня пока посмотреть не получилось. Но это же только пока. 🙂 Плюс ещё и Маша Иващенко не охвачена.

  2. avatarpoor_ogrizok

    Как раз собираюсь идти на этот мюзикл следующим месяцем, очень приятно читать Ваш отзыв и думать, что деньги себя окупят)
    Одна моя близкая знакомая ходила на мюзикл 8ого числа и высказалась больше отрицательно, нежели положительно. В основном ее впечатление омрачила плохая работа со светом и со звуком: когда герой выходил на сцену, на него поначалу забывали переводить свет, и петь он начинал из темноты; несколько раз микрофоны включались с опозданием, и первые секунды песен «проглатывались»; и, кажется, потом не выключались вовсе. Таким образом, например, зрители слушали, как Мичман перед последней песней клянчил у кого-то пиджак. 🙂
    В общем, боялась, что поторопилась, купив билеты, но нет, читаю и понимаю, что через месяц-то последние косяки точно сгладятся. 🙂

    1. avatarvovse_ne Автор поста

      Ко второму просмотру свет уже научились выставлять. Про звук я, в принципе, сказала. Искренне верю, что и остальные беды победят окончательно. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.